Причиной “энергичного снижения” Boeing, который потерпел крушение 19 марта в Ростове-на- Дону, стали одновременные отдача штурвала “от себя” и отклонение стабилизатора на пикирование, сообщается на сайте Международного авиационного комитета.
“На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала “от себя” стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 градусов”, — говорится в сообщении.
Источник: РБК – Украина
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”