Согласно отчету компании, в 2010 году работали 33 тысячи 749 точек быстрого питания. В McDonald’s в минувшем году работали 32 тысячи 737 ресторанов.
“У нас была большая гонка”, – сказал Тони Пэйс, глава маркетингового отдела Subway.
По его словам, принцип собственного франчайзинга, на котором основана сеть, является частью успеха. Меньший формат закусочных Subway по сравнению с ресторанами McDonald’s позволяет затрачивать меньше средств на открытие новых филиалов и их обслуживание. Руководство сделало акцент именно на стоимости и маркетинге.
Рекламная компания также принесла результат, отметил Пэйс.
Subway, по данным агентства, в последние годы продвигает свой продукт на международных рынках. В настоящий момент закусочные Subway работают в 91 стране мира с головным офисом в городе Милфорд (штат Коннектикут, США). Компания была основана Фредом Де Люкой и доктором Питером Баком в 1965 году. Все рестораны сети открываются по системе франчайзинга. Россия – пятая после Великобритании, Германии, Франции и Ирландии страна в Европе, где открыто не менее 100 ресторанов.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”