Скандальный нардеп Колесниченко и в школе “качал права”

Нардеп от Партии регионов Вадим Колесниченко в школе “качал права” учителям и получал “сложные” оценки за поведение.
Об этом политик рассказал “Главреду”, вспомнив свои школьные годы в преддверие 1 сентября.
“У меня запоминающимся и ярким был первый день в школе, когда я почему-то вместо своего класса попал во второй и отсидел урок в другом классе. Уже потом все узнали, что я из первого, и отвели меня туда. Вообще, со школой связаны только красочные и интересные воспоминания. Я всегда “качал права”, доказывая учителям, например, что они не имеют права залазить в ранцы, проверять карманы – это нарушение. В четвертом-пятом классе я выучил Уголовный кодекс (к первому классу бегло уже читал) и цитировал целые статьи”, – признался регионал.
Он также вспомнил, как “когда-то объяснил, что учителя не могут проверять наши портфели”. “А в классе я был лидером, и мы отказались показывать портфели, начали мычать, стучать партами. Нас силой до восьми часов вечера задержали, пока не собрались все родители. В итоге, дети так и не дали открыть рюкзаки. Ну а дома мне, конечно, отец всыпал по первое число”, – рассказал Колесниченко.
“У меня всегда очень сложные оценки за поведение были – я был неспокойным ребенком. Потом я начал заниматься спортом, и у меня был свободный график, потому на меня было трудно воздействовать. Хорошо помню, что в школе я все время занимался борьбой за свои права”, – также рассказал он.
Любимым предметом будущего политика была история. “Мне всегда была интересна история. Учитель истории Марк Аронович – участник войны, поэт, очень толковый человек – поймал меня на том, что я лидер, и не пытался со мной бороться, в отличие от других учителей, которые попадали в глупое положение, когда со мной боролись. Он просто взял и посадил меня к себе за стол, и мы вместе с ним определяли, кого будем вызывать, кому какие оценки ставить. Я только потом, гораздо позже, понял, что он меня обыграл: он все равно опрашивал именно тех, кого хотел, те оценки, которые хотел, ставил. Но раздутое самомнение ребенка было удовлетворено, так как я всегда был уверен, что также принимаю решение. Он был очень талантливым педагогом, от Бога”, – вспомнил Колесниченко.
“Классом мы встречались лет пять назад. Нас собралось человек пять-семь. Было интересно вспоминать, трудно было узнать друг друга, особенно девчонки изменились”, – добавил он.

Источник: Главред

Ми використовуємо cookies! Читати більше