Тендер выиграла столовая Управления делами Аппарата Верховной Рады благодаря мебели, «архитектурно вписанной в интерьер парламента»
Госпредприятие «Столовая Управления делами Аппарата Верховной Рады Украины» получило акцепт предложения на оказание услуг по обслуживанию представительских мероприятий при участии руководства Рады в течении 2013 года.
Как сообщается в «Вестнике госзакупок», цена акцептованного предложения составила 1 млн. 306 тыс. 100 грн.
Банкетное обслуживание будет осуществляться в соответствии с ориентировочным планом международных обменов Верховной Рады и распоряжениями руководства парламента.
В тендерной документации подчеркнуто, что госпредприятие обеспечено «хозяйственным инвентарем и мебелью, которая территориально и архитектурно вписана в интерьер помещения Верховной Рады».
Кроме того, складские и производственные помещения предприятия территориально расположенные на режимной территории, что «обеспечивает соответствующий контроль за деятельностью предприятия и делает невозможным доступ посторонних лиц, в том числе во время проведения мероприятий».
«Столовая имеет возможность обслуживать протокольные мероприятия международного уровня, которые проходят в Верховной Раде Украины (заседания ОБСЕ, ПАЧЭС, межпарламентских комиссий по сотрудничеству ВРУ с другими государствами, парламентских слушаний, официальных визитов представителей зарубежных стран и т.д.)», – подчеркивается в документации.
Источник: Комментарии
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”