Большинство опрошенных компанией Online Market Intelligence (OMI) россиян почувствовали резкий рост цен на продукты перед Новым годом. Это показало интернет-исследование, проведенное по просьбе агентства РБК.
“Рост цен сильнее, чем в прошлом году”, – ответили 56,5% опрошенных. Ровно треть респондентов, 33,3%, считают, что рост цен такой же, как был в прошлом году. И только 10,2% не заметили резкого роста цен накануне Нового года.
Из традиционных продуктов для новогоднего стола сильнее других по сравнению с прошлым годом подорожали алкогольные напитки. Это заметило большинство респондентов. На втором месте из подорожавших продуктов, по их мнению, оказались мандарины и другие цитрусовые. Следом идут другие фрукты, яйца, овощи и кондитерские изделия.
Почти 40% опрошенных OMI отметили, что попытаются сэкономить на алкогольных напитках для новогоднего стола. 43,9% ответивших стали в этом году отдавать предпочтение российским продуктам.
Источник: Левый берег
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”