Харьковчане выставят свой мотоцикл Geometric на чемпионате мира по кастомайзингу.

Автор: Алина Тюхай
1328 просмотров

Этого металлического красавчика Ярослав Лутицкий переделал со своими мастерами лично для себя, чтобы просто кататься по городу на достаточно ярком байке. Рассказывает, что от мотоцикла, сошедшего с конвейера, почти ничего не осталось.

 

Ярослав Лутицкий, владелец мастерской "Iron Custom Motors"

Фактически от родного мотоцикла осталась только рама и двигатель. Подвеска, колеса, руль всё это было сделано нами, сделано самостоятельно либо использованы какие-то заграничные компоненты. Ну и особенность этого мотоцикла -  это цветовая гамма.

Мастерская "Iron Custom Motors" появилась в 2010 году, а уже создавать кастом проекты для участия в конкурсах начала с 2012. С тех пор через руки мастеров прошли более тридцати проектов различного уровня сложности, говорит основатель. Харьковская мастерская уже одержала победу чемпионата мира по кастомайзингу в 2016. И вот этот сине-желтый байк Geometric будет бороться за очередную победу уже в этом году. Над созданием Geometric работали около десяти мастеров больше года, среди них механик Анатолий Лукьяненко.

Анатолий Лукьяненко, механик мастерской "Iron Custom Motors"

Детали с разных мотоциклов, но надо сказать, что заводского исполнения здесь практически не осталось. То есть всё самодельное из покупных деталей разве что обод остался там, ступица колеса, вот какие-то приборки и ручки там руля, может ободок фары.

По словам Анатолия Лукьяненко - мотор и задний обод с мотоцикла «ИЖ-Юпитер», передний обод  мотоцикла «Jawa», приборные панели с  "Harley-Davidson"  и ручки  "BMW".

Ярослав Лутицкий, рассказывает о двух уникальных и в то же время сложных инженерных решениях, которые, по словам мастера присущи только Geometric.

Ярослав Лутицкий, владелец мастерской "Iron Custom Motors"

Вот у нас передняя подвеска переделанная - свечная. Рулевая колонка - она является же амортизатором, она пружина и она же вращается. Вот эта маленькая. Такого нигде никто ещё не использовал. Переднее колесо оно без ступицы, так называемое «колесо хаблесс», такие колеса встречаются, но мы его усовершенствовали, мы в него добавили спицы. То есть в мире пока не один мотоцикл с «колесом хаблесс» со спицами никто ещё не показывал.

Впрочем, изюминка мотоцикла, говорят мастера все же - дизайн, в котором сочетаются  самые разнообразные геометрические фигуры. Над дизайном мотоцикла работал Михаил Смолянов. Байк будут представлять в классе ретро-футуризма. Впрочем, сейчас мотоцикл готовят к транспортировке на конкурс, который пройдет в Германии с первого по седьмое октября.

 

Ярослав Лутицкий, владелец мастерской "Iron Custom Motors"

 

Мы на нём покатались, сняли ролик. А дальше мотоцикл для того чтобы он был красивый. То есть фактически - это как концепт прототип, элементы него часть снимается, всё отполировывается, по требованиям правил, мы по сливали с него все ГСМ. То есть, в нём нет бензина, масла на выставке это запрещено. И он весь скажем так наполирован, помыт для того чтобы он стоял красиво и блестел.

Доставлять Geometric на всемирный конкурс по кастомайзингу, "Iron Custom Motors" будут самостоятельно собственным микроавтобусом.

Видео: 

Харьковчане выставят свой мотоцикл Geometric на чемпионате мира по кастомайзингу - 28.09.2018

Раздел:

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Мебель в Харькове                          Матрасы в Харькове                          Sexshop. Суперподарки                          Антиквариат. Золото.                          cybergroup.com.ua                                                   Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7140-180, (057) 7667-180, (057) 7665-400
Вы хотите сообщить об ошибке в следующем тексте:
Также Вы можете оставить комментарий к ошибке.