Центральный офис: итоги и перспективы - Спецналоговая

788 просмотров

С объединением налоговой и таможенной служб для бизнес-элиты, которая обслуживается в Центральном офисе для крупных налогоплательщиков и его 7 территориальных подразделениях, создано единое сервисное пространство с унифицированными механизмами и стандартами предоставления налоговых и таможенных услуг.

Благодаря выделению кластерных групп и отраслевому принципу работы для каждой компании-клиента Центрального офиса обеспечивается индивидуальный подход с учетом специфики ее деятельности со всем спектром услуг: от консультаций по вопросам практического применения законодательства для  избежания ошибок во время представления отчетности до проведения декларирования и контрольно-проверочных мероприятий.

Клиенты Офиса имеют возможность одними из первых воспользоваться инновационными сервисами, которые предлагает Министерство («Электронный кабинет налогоплательщика»).

«Истекает год со времени интегрирования двух эффективных служб, двух коллективов в монолитную команду с единой миссией и видением, едиными целями и ценностями в одно - Министерство доходов и сборов Украины.  Вместе с тем более полутора лет в структуре функционирует Центральный офис по обслуживанию крупных плательщиков.

Итак, наступило время подбить итоги работы, как это по обыкновению делают на пороге нового года, и, реально оценив достигнутое, очертить планы на будущее» - отметил начальник Центрального офиса Сергей Степенко.
Подытоживая результаты 2013 года можно отметить, что клиентами Центрального офиса стали 1 292 компаний, которые платят в украинский бюджет больше 50% налогов.
За 11 месяцев 2013 года клиентами Центрального офиса в бюджет перечислен 90,2 млрд. грн., что на 1,8% или 1,6 млрд. грн. больше, чем в прошлом году.

Центральный офис всегда работает на перспективу, так в 2014 году его руководством планируется:
- открытие Центра по обслуживанию крупных плательщиков, которое будет оказывать содействие повышению уровня сервиса для крупного бизнеса;
- продолжение работы по переводу крупных налогоплательщиков на обслуживание в Центральный офис;
- увеличение спектра таможенных услуг, которые будут предоставляться плательщикам Центрального офиса, в т.ч. за счет расширения возможностей таможенного  аудита.

Итак, мы надеемся, что следующий год принесет новые идеи и возможности для еще большего улучшения отношений бизнеса с органами доходов и сборов, сообщает межрегиональное главное управление Миндоходов - Центральный офис по обслуживанию крупных плательщиков.

Раздел:

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Мебель в Харькове                          Матрасы в Харькове                          Sexshop. Суперподарки                          Антиквариат. Золото.                          cybergroup.com.ua                                                   Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7140-180, (057) 7667-180, (057) 7665-400
Вы хотите сообщить об ошибке в следующем тексте:
Также Вы можете оставить комментарий к ошибке.