Ярославский: управлять "Караваном" буду я

2006 просмотров
5 комментариев

 О том, что владелец DCH Group Александр Ярославский может стать совладельцем крупных торгово-развлекательных центров «Караван», Forbes сообщил еще в конце прошлого года. На днях покупатель и продавцы – бизнесмены Сергей Хрипков и Андрей Гордиенко – ударили по рукам: сделка закрыта.

Еще один рынок, который сейчас интересует Ярославского – авиаперевозки. О своих первых шагах в качестве совладельца «Караванов» и том, как он намерен развивать свою компанию «Харьковские авиалинии», предприниматель рассказал в интервью Forbes.

– Какие именно активы вам достались в рамках сделки по покупке компании Karavan Real Estate Development?

– Я вместе с двумя американскими фондами – CitiGroup и Apollo – получил три действующих торговых центра в Киеве, Харькове и Днепропетровске. Это качественные объекты, которые приносят хороший доход.

– Кто теперь будет управлять торговыми центрами? Представители фондов или DCH?

– Я буду управлять. Пока ничего меняться не будет. Нужно присмотреться к тому, что есть. На текущем этапе главное – предельно аккуратно отнестись к управлению и педантично обеспечивать условия работы арендаторов.

– У бывших владельцев «Караванов» Сергея Хрипкова и Андрея Гордиенко остались одноименные гипермаркеты в этих торговых центрах. Вы будете с ними сотрудничать?

– Конечно. Это будет взаимовыгодное сотрудничество. Они теперь такие же арендаторы, как и все.

– Бренд «Караван» сохранится?

– Да, он мне очень нравится.

– Бывшие собственники теперь не могут называть свои торговые центры «Караван»?

– Могут. Мы торговую марку не покупали, просто пользуемся, пока она нам нравится.

– В 2012-м три торговых центра принесли $45 млн арендного дохода. Ежегодные поступления от «Караванов» будут в равной мере распределяться между вами, CitiGroup и Apollo?

Да, мы владеем этим бизнесом на паритетных условиях. Начать нашу совместную работу планируем с оценки эффективности ТРЦ: а вдруг они могут не $45 млн генерировать, а $65 млн? Заниматься этим главным образом будет команда DCH. Вторая стадия сотрудничества – дальнейшее развитие «Караванов». Мы планируем строить новые торговые центры. Сегодня «Караван» – это почти 250 000 квадратных метров. Может, мы захотим 500 000 построить? И собирать не $50 млн, а $150 млн арендной платы? Развивать непрофильные направления не планируем. Если понадобится хороший участок, мы его без проблем найдем.

– Инвестировать в новые торговые комплексы вы будете совместно с американскими фондами?

– Если говорить исключительно о деньгах, то я и сам могу потянуть любой проект. Но если партнерам будет интересно поучаствовать в финансировании – я всегда рад. Год подготовки сделки показал, что мы можем успешно взаимодействовать.

– Планируете ли сокращение или обновление персонала?

– Пока об этом говорить рано. Все, кто профессионально занимается своим делом, останутся. Мы со всеми беседуем. Если все будут соответствовать занимаемым должностям – всех оставим.
О создании авиаперевозчика

– В марте – начале апреля ваша компания «Харьковские авиалинии» получит лицензию авиаперевозчика. Вы намерены развернуть полномасштабный авиабизнес?

– Конечно. Если бы в области были качественные авиаперевозчики, я бы этого не делал. А так – просто вынужден этим заниматься. Первоочередная задача – обеспечить регион своим авиаперевозчиком, а это потенциальные 4,5 млн пассажиров. К 2016-2017 гг. планируем довести пассажиропоток харьковского аэропорта до 1 млн человек в год.

Компания будет выполнять больше чартерные или регулярные рейсы? Какие это будут направления?

– Будет и то, и другое. А планы – самые амбициозные: и туристические маршруты, и «дальнобойные» рейсы. Западная Европа, Турция, Дубай и дальше.

– Как собираетесь наращивать авиапарк?

– Постепенно, но уверенно. Тем более что у харьковского аэропорта есть опыт работы с Boeing-767 во время Евро-2012.

– В долгосрочной перспективе планируете превратить аэропорт в хаб?

– Аэропорт должен стать полноценным предприятием. У нас сегодня прекрасная инфраструктура – три терминала и аэродромный комплекс. Теперь к этому нужно добавить рейсы. Рейсы – это авиалинии. Мы этим сейчас займемся. Стройка закончилась, теперь начнется наполнение. Моим «взносом» в общее дело было возведение аэровокзального комплекса, государственным – строительство взлетно-посадочной полосы. Притом что аэродромный комплекс еще не закончен.

– Сколько вы планируете вложить в развитие «Харьковских авиалиний»?

– Это не имеет никакого значения. Сколько нужно будет по бизнес-плану, столько я обеспечу. Дефицита денег я не испытываю.

Раздел:

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Аватар пользователя ut

13 марта, 2013 - 12:49

Аватар пользователя Anonymous

13 марта, 2013 - 13:13

Аватар пользователя прохожий
В Телекомпанию «АТН» требуются видеооператоры. Тел.: 766-71-44 (с 12:00 до 17:00)                          Мебель в Харькове                          Матрасы в Харькове                          Sexshop. Суперподарки                          Антиквариат. Золото.                          Виїзне оформлення закордонного паспорта в Харкові. Держава сама їде до Вас! "Паспортний сервіс" , т. 050- 338- 91-07 ( вартість дзвінків згідно з тарифами Вашого оператора зв'язку)                          Ресторан "Навруз" приглашает на работу администраторов, повара, официантов, бармена, бариста, уборщиц и посудомойщиц. Т. 063-559-23-49                          ГК «Охрана и безопасность» производит дополнительный набор сотрудников охраны для работы в мобильных группах. Стабильная з/п. от 8000 грн., график сутки/двое. Телефон: (057)7525892                                                   Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7140-180, (057) 7667-180, (057) 7665-400
Вы хотите сообщить об ошибке в следующем тексте:
Также Вы можете оставить комментарий к ошибке.