Аварии на переездах

Автор АТН

Последняя серьезная авария на железнодорожном переезде произошла в Харьковской области в марте прошлого года. В селе Малиновка Чугуевского района на неохраняемом переезде товарный поезд сбил легковую машину с людьми. Погибли четыре человека – все, кто находился в машине. Комиссия, выяснявшая причины аварии, установила, что ДТП произошло по вине водителя, который пытался проскочить переезд перед составом.

Таких неохраняемых переездов в Харькове и области 427, а регулируемых, то есть оборудованных шлагбаумами в несколько раз меньше – всего 88. Во время десятидневной операции Госавтоинспекция проверяла все переезды. Итоги еще не подводились, но некоторые неутешительные результаты уже есть. 185 нарушений правил пересечения железнодорожных переездов выявлено именно со стороны водителей.

Дмитрий Христофоров, начальник отдела УГАИ УМВДУ в Харьковской обл.

“Из них ряд грубых нарушений – это когда водители грубым образом нарушают ПДД – проезжают на закрытый шлагбаум, либо на красный свет, либо работает предупредительный световой сигнал – они игнорируют.”

Нарушения выявили на самих железнодорожных переездах, в оборудовании которых Госавтоинспекция обнаружила ряд недостатков.

Дмитрий Христофоров, начальник отдела УГАИ УМВДУ в Харьковской обл.

“Мы составили 65 протоколов на должностных лиц, которые отвечают за содержание и оборудование дорожных переездов.”

По всем выявленным недостаткам ГАИ направила 124 предписания в организации, которые несут ответственность за состояние переездов.

Галина Шподарева, Андрей Домовой, Агентство Телевидения Новости

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше