Вот в такой ловушке оказался сегодня загруженный асфальтом “КамАЗ” на перекрестке улиц Артема и Петровского. Водитель грузовика был далеко не в восторге от случившегося. Возможно, именно поэтому его реакция была сдержанной и нелюбезной, когда он увидел перед собой видеокамеру.
Водитель “КамАЗа”: « Та все видно. Что вам рассказать. – Как заднее колесо оказалось под землей? – Как, закопал, ну что, не видно».
Рабочий: «Очень просто, ну что, вы не видели, как? Сдавал он асфальт высыпать и провалился возле колодца тротуара. И все».
Это происшествие отсрочило начало работы асфальтоукладчиков. Вообще же от асфальтирования улицы Артема жители самой улицы Артема, как оказалось, совсем не в восторге.
Ахмед, житель улицы Артема: «Недовольны тем, что сорвали асфальт, плитку. Теперь укладывают только асфальт. Бордюры посрывали. Кое-как их посрывали и хотят закатать асфальтом. На вопрос, а кто будет выравнивать бордюр, ответа не получаю, то есть получаю такой ответ, что это не мы ломали, мы только кладем асфальт. И все».
20-тонный “КамАЗ” был освобожден из-под асфальта краном, и грузовик, разгрузившись, своим ходом отправился к месту своей привычной парковки. В земле образовался большой провал. Видно, что бетонная плита, которая находится под слоями асфальта и песка, сломалась. Представители то ли подрядчиков, то ли коммунальных служб, находившиеся на месте провала, увидев съемочную группу АТН, стали спасаться бегством к своим машинам.
«Из-за кого яма получилась? – Это стечение природного эффекта».
А между тем рабочие, хотя и с некоторым опозданием, заасфальтировали вверенную им территорию – т.е. положили свежий асфальт вокруг новообразованной ямы. Понять бы еще – зачем. Ведь, чтобы теперь отремонтировать место провала, придется разбивать свежий асфальт и менять разбитую плиту.
var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/11_07_30_Kamaz_Labskir.FLV”);
s1.write(“container”);
Виталий Лабскир, АТН
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”