По харьковским дорогам лучше всего ездить на бронетранспортерах, вездеходах или хотя бы внедорожниках. Только такие машины приспособлены к такому экстриму. Автомобили, рассчитанные на цивилизованные условия, лучше всего поставить на прикол. В большинстве дорожных происшествий участники ДТП винят не собственную невнимательность, а ямы и канавы – и небезосновательно. Со своей стороны ГАИ пытается повлиять на ситуацию – каждую яму должен запротоколировать инспектор.
Александр Черсунов, начальник отдела УГАИ УМВДУ в Харьковской обл.
“Составляет админпротокол на начальника ДЭП и выдает предписание на устранение недостатка. Данный протокол направляется на взыскание либо начальник ДЭПа сам оплачивает штраф и в дальнейшем информирует об устранении разрытия данной дороги.”
Единственная дорога, к которой у ГАИ нет претензий – это проспект Ленина. Другие улицы в тои или иной степени требуют ремонта. Мелкого или капитального. А в некоторых точках города нужно не ремонтировать, а прокладывать новую дорогу. В ГАИ говорят, что дорожные начальники на все протоколы и предписания дорожные начальники реагируют, но как-то вяло. Отговорки стандартные.
Александр Черсунов, начальник отдела УГАИ УМВДУ в Харьковской обл.
“Они б рады устранить недостатки, но из-за недостаточного финансирования не могут сделать то что просят люди и требует ГАИ.”
Если дорожным службам выгоднее отделываться от ремонтов штрафами, то возможно им станет выгоднее ремонтировать, если каждый пострадавший в ДТП из-за плохой дороги начнет обращаться в суд за компенсацией. Случаи, когда участник аварии попытался возместить нанесенный ему дорожниками ущерб через суд – единичны.
Галина Шподарева, Алексей Жучков, агентство телевидения новости
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”