Утром 10 июля, рассказывает Владимир Курило, он с 16-летним сыном ехал на работу. Обсуждали результаты вступительных экзаменов, когда вдруг парень закричал – в машину попала пуля. Владимир с сыном пригнулись, мужчина сознается, что мысленно попрощался с ребенком.
Владимир Курило, пострадавший:
“Это выстрелы были из кустов, с одного места, машина проезжала. Первые выстрелы были по очередности в лобовое стекло автомобиля, в сына, потом в меня, потом по ходу движения машины по окнам.”
Когда обстрел закончился, Владимир нажал на газ и доехал до конца улицы, сразу же вызывал скорую и милицию. Жена Владимира, Валентина, 10 июля вспоминает с ужасом.
Валентина Именинник, жена пострадавшего:
“Муж мне позвонил и сказал, что машину обстреляли, ну я как как говорится… никуда не выходи. Ну как я могу никуда не выходить, если вот такое вот произошло?! Я перезвонила ему, спросила где они находятся, он сказал там ну на Суворова, ты ранен? Да я ранен, я быстро похватала все что было дома, какие-то простыни, перекись и на машине, у нас еще вторая машина, я туда подъехала.”
Владимир считает, что его смерть была выгодна лишь одному человеку, его бывшему партнеру по бизнесу. Тот, в свою очередь вообще называет все три покушения инсценировкам.
Евгений Колок, директор фирмы “ВБК”:
“Я сомневаюсь вообще в каком-либо акте насилия, я думаю что это все сделано что бы оказать давление на суд, для принятия правильного решения. ( То есть, все-таки покушение вы считаете… ) Ну три раза инсценировка, ну три раза. Я не понимаю…”
Сейчас Колок готовится подать иск в суд на Алексея Стовбу, адвоката Курило, за клевету. Курило же собирается подать запрос Юрию Луценко о взятии под особый контроль расследования. Ходатайство адвоката о предоставлении Владимиру охраны было удовлетворено – теперь жизнь предпринимателя под опекой стражей порядка.
Анна Пономаренко
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”