Задержанное воздушное судно имеет регистрацию Грузии, а, следовательно, не входит в сферу ответственности Госавиаадминистрации Украины (согласно положениям Чикагской конвенции 1944 года, всю ответственность за поддержание летной пригодности воздушного судна, а также его эксплуатацию несет страна регистрации воздушного судна), отмечает ведомство.
Кроме того, отмечается в сообщении, члены экипажа не являются гражданами Украины. Также в ведомстве утверждают, что запросов на вылет или прилет самолета Ил-76 (№ 4L-AWA) в украинские аэропорты а Госавиаадминистрацию не поступало.
Появившуюся в некоторых СМИ информацию о том, что этот самолет был арендован украинской авиакомпанией, в ведомстве опровергают, отмечая, что документы, которые бы подтверждали факт аренды, в Госавиаадминистрацию не подавались, и необходимые для этого процедуры в ведомстве не проводились.
Таким образом, говорится в сообщении, ситуация, сложившаяся в связи с задержанием самолета Ил-76 в Таиланде, находится вне компетенции и сферы управления Министерства транспорта и связи Украины.
АТН
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”