Длительный ремонт на мосту имени Юлия Чигирина, более известного среди горожан как “горбатый” харьковчане обсуждают уже почти год. С момента начала его реконструкции, пользователи социальных сетей неоднократно возмущались, что работы ведутся не активно, и в качестве подтверждения выкладывали многочисленные фото пустующего моста без единого рабочего. Более того, зимой 2017-го там произошло обрушение бетонной опалубки.
Мост перекрыли еще несколько недель назад, в мэрии обещали, что откроют его к средине мая, однако ремонтные работы продолжаются до сих пор.
Мост соединяет площадь Фейербаха с центральной частью города. После его закрытия автомобилисты стали в час пик простаивать в “тянучке” от получаса до часа на Московском проспекте, также движение стало затрудненным и на других центральных улицах.
Михаил, таксист:
Та ну давно уже закрыто. Лучше б закрыли одну полосу и машины б ездили. Ну была б тягучка, но не большая. А когда перекрыли полностью теперь с Салтовки люди не могут попасть в центр. Все едут в одну пробку, в одну лейку собираются и всё.
Олег, таксист:
Особенно по утрам, потом когда люди домой едут. Ну когда работу и с работы большие пробки. И пробка получается из-за этого там на перекрестке с Московскм проспектом, тоже большая пробка.
Андрей, автомобилист:
Честно говоря надоело всё. Тут много сильных вопросов, поэтому. Надо все менять кординально… все ремонты, всё. Как-то упорядочить.
В горсовете тем временем уверяют, проблемы, связанные с ремонтом, близки к разрешению. В Департаменте дорожного хозяйства называют новые сроки открытия моста – начало июня.
Владимир Чумаков, нач. Департамента дорожного хозяйства:
Мы должны на этой недели закончить бетонирование, там подушка моста. Если все нормально, успешно, там неделя после бетонирования я думаю мы положим асфальт и откроем его. Вообще думаю к концу следующей недели будем открывать.
На даже если чиновники свое слово сдержат, реконструкция моста Чигирина войдет в историю по срокам – она началась почти год назад. А жаловались автомобилисты на состояние путепровода еще несколько лет до этого.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”