Как сообщает пресс-служба Харьковского горсовета, сегодня на переезде начали заливать бетон.
«Перед этим мы полностью удалили старые рельсы, углубились на 80 см и уложили геоволокно, чтобы щебень не перемешивался с землей. После этого мы сделали подбетонный слой и установили армирующие каркасы – это будет нижняя плита, которая примет на себя всю нагрузку. Сегодня полностью зальем бетоном весь узел и через пять дней начнем монтаж рельс. Монтировать будем и днем, и ночью», – сказал Захаров.
По его словам, на этом переезде используется та же технология, что и на переезде пр. Московский – ул. Кирова, который был открыт 22 августа: вокруг рельса уложат специальный полимерный вкладыш, который будет гасить вибрацию и препятствовать разрушению дорожного покрытия.
«Этот объект очень сложный в плане геодезии – в течение многих лет “Горэлектротранс” боялся им основательно заниматься. Здесь разные уклоны, шесть стрелочных переводов и другие особенности. Сейчас под руководством польских специалистов мы используем эффективную технологию, которая в разы увеличит срок эксплуатации рельса, дорожного покрытия и бетонного основания», – добавил Захаров.
АТН
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”