Государственная таможенная служба запустила новую онлайн-систему жалоб – cc.customs.gov.ua.
Об этом сообщил начальник ведомства Максим Нефьодов на своей странице в Фейсбук.
По его словам, в каждом регионе будут назначены люди, которым будут перенаправляться жалобы.
«На центральном уровне отслеживаем статистику и объективность ответа. Но сразу говорю – это инструмент реакции на проблемы, а не спама вроде «снизьте пошлины» или «расскажите, как импортировать белых медведей». На такое отвечать не будем», – отметил Нефьодов.
По его информации, сейчас система работает в тестовом режиме.
Рассмотрение жалоб по работе таможни будет занимать до 5 рабочих дней.
«Попытаемся отвечать по существу, человеческим языком. Вся коммуникация исключительно в электронной форме», – написал Нефьодов и добавил, что с декабря систему планируется интегрировать в общий Контактный Центр Кабмина.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”