Харьков на грани красной зоны? Как нарушение карантина в общественном транспорте обостряет эпидситуацию

Автор АТН

А я на водія смотрю? Я на дівчат молодих смотрю, а не на водія.

В маске водитель или нет – большинство горожан уже давно не интересует, собственно, как и самих водителей общественного транспорта, которые в салон пускают всех без исключения. Полиция тем временем вновь активно взялась за перевозчиков, ведь один из очагов распространения коронавирусной болезни – именно забитые маршрутки и троллейбусы с трамваями.
Поэтому, дабы Харьков не перешел в красную зону и городской транспорт вовсе не остановили, власти призывают не нарушать карантинные ограничения. Водителям проблемы – выгонять людей они не хотят, потому как есть слишком агрессивные, а пока полиция будет ехать, говорят – карантинный нарушитель или же маску наденет, или же просто уйдет.
Мужчина, наденьте маску либо выйдите.

Алексей, водитель маршрутки
Ничо, говорю: выходите – они не выходят, ругаются. – Поліцію намагалися викликати? – Викликали, а шо они – вон вышел и пошел, а я время потерял.

Иван, водитель маршрутки
Как я выгоню человека, как выгнать человека. – Патрульних викликати. – Та, это время терять, а у нас все по времени. – Не хочете конфліктів? –  Ну да.

У пассажиров, которые заходят в салон без масок, отговорок куча: или забыл, или же жарко, или же просто не боятся заразиться пандемическим недугом.
Татьяна, пассажир
– Мне неудобно, мне тяжело дышать, у меня проблема с сердцем. – Ну, ви ж себе наражаєте на небезпеку і інших. – Я не боюсь. – Ви не боїтесь хвороби взагалі? – Нет.

Я думаю, уже не верят, что маска спасет.

Это уже их проблемы, может, денег нет купить.

Между тем за последние две недели, рассказывает региональный руководитель Укртрансбезопасности Александр Гринюк, инспекторы составили около 9 десятков материалов за нарушение карантина.
Александр Гринюк, и.о. руководителя Укртрансбезопасности в Харьк.обл.
Дуже багато – це масочний режим, то, шо водій їде без маски, на другомі місці у нас то, шо перевозяться пасажири стоячі – більше встановленої при карантині норми. І третє – це водії не забезпечують санітарну обробку транспортного засобу між рейсами.

По поводу масочного режима в общественном транспорте, говорит руководитель харьковских патрульных Алена Стрижак, ситуация интересная. Ибо кто прежде всего виноват, – водитель, который пропустил пассажира без маски, или же последний – вопрос. Ведь по словам патрульной, в постановлении прописано, что все люди должны быть в средствах защиты, и там же прописано, что именно перевозчик несет ответственность за соблюдение карантина в салоне.
Алена Стрижак, нач. УПП в Харьковской области
Відповідно водій має відповідати і контролювати, щоб, по-перше була  завантаженість транспортного засобу, яка дозволена тими карантинними правилами в тій зоні, де функціонує цей громадський транспорт. Ну, і відповідно за тим, щоб всі пасажири були в масках. Приводжу вам приклад – коли ми спілкуємося і перевіряємо, пасажири пояснюють,  ми зайшли в масках, маску зняли. І починаєш запитувати, де маска  – маска взагалі відсутня. Тобто починається все з самого себе, з своєї свідомості.

На Харьковщине между тем почти 11 000 подтвержденных случаев Covid-19. Из них почти три с половиной тысячи пациентов выздоровели. 238 человек врачам спасти не удалось.
 

Харьков на грани красной зоны? Как нарушение карантина в общественном транспорте обостряет эпидситуацию 1Харьков на грани красной зоны? Как нарушение карантина в общественном транспорте обостряет эпидситуацию 3

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше