Воспользоваться давними рецептами красоты солнечного средиземноморья, умноженными на современные формулы и технологии, теперь могут и харьковчане. 11 октября в ТРЦ «Дафи» открылся первый бутик всемирного бренда L’OCCITANE — натуральной косметики и ароматов из самого сердца Прованса.
Несмотря на октябрьский вечер, гостям открытия (а их было более двухсот) удалось совершить мысленное путешествие в цветущий Прованс — воспетый сначала менестрелями, потом импрессионистами и Ван Гогом, а потом — компаний L’OCCITANE.
Названия и ароматы косметических линий уже сами по себе переносили на Юг Франции. Расслабляющая “Лаванда”, тонизирующая “Вербена”, женственные “Пион” и “Роза”, энергичная “Ангелика”… Все эти растения выращивают в Провансе — на контролируемых экологически чистых полях. Еще два ингредиента — мирт и бессмертник — привозят с органических плантаций Корсики. А драгоценное масло карите закупают в Западной Африке. Всего же L’OCCITANE использует более 200 ботанических ингредиентов, четверть которых имеет органический сертификат. Компания проводит свыше 500 тестов на безопасность продукции, рассказывает диретор первого харьковского бутика L’OCCITANE Наталья Савельева.
Наталья и ее помощницы, консультанты нового бутика, устроили гостям открытия настоящий косметический тест-драйв. Всю продукцию можно было не только рассмотреть, но и попробовать и подобрать именно то, что подходит конкретно тебе.
Стандарты компании требуют высокого уважения как к людям, так и к окружающей среде, поэтому L’OCCITANE не только выбирает самое высококачественное растительное сырье, но и беспокоится о своевременном восстановлении природных ресурсов. А еще — использует только экологичную упаковку: биопластик, который безопасно разлагается, либо алюминий и бумагу, которые поддаются переработке.
Упаковка и визуальные решения интерьера — первое, на что обращают внимание гости нового бутика. Харьковский дизайнер Маричка Рубан, давняя почитательница L’OCCITANE, уверена: “Это действительно европейский бренд в самом лучшем смысле этого слова. Интерьеры бутиков, стильный экологичный дизайн, яркие солнечные постеры — всё это складывается в одну целостную картину и отлично передает те идеи, которые значимы для бренда”.
Мастера L’OCCITANE, вдохновляемые средиземноморским искусством жить, art de vivre, создают свои продукты красоты и ароматы уже 37 лет. За это время компания открыла более 1800 бутиков в 85-ти странах мира.Харьковский бутик в Украине уже десятый.
Как и все бутики L’OCCITANE нового поколения, он реализован в формате greenhouse, или теплицы: оформлен в типичном прованском стиле с использованием натуральных экологичных материалов в интерьере.Что и понятно, ведь одной из главных своих задач компания считает развитие региона Прованс, сохранение его аутентичности, изучение и возрождение культурного наследия и природных богатств. Из философии этого региона произрастают и основные принципы бренда: чувственность, подлинность и уважение. Это отображено и в слогане L’OCCITANE — Une histoire vraie, «Подлинная история».
Напомним, познакомиться с продукцией L’OCCITANE можно ежедневно в бутике на I-м этаже торгово-развлекательного центра “DАФІ” с 10:00 до 22:00, тел. (057) 788-02-22.
Фото: Денис Панченко, Лиза Носалевич.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”