После смертельных аварий с участием маршруток, водителей решили учить заново

Автор АТН

Главные герои фильма – водители-правонарушители, принимающие оплату за проезд и дающие сдачу во время движения автобуса, а так же говорят по мобильному, высаживают или подбирают пассажиров в неположенном месте и ездят с открытыми дверями. Кино про их подчиненных демонстрируют перевозчикам гаишники. Снять его решили после масштабных аварий с участием автобусов.

Два человека погибли 16 пострадали, после столкновения маршрутки с водовозом на улице Роганской, шесть человек пострадали, после того как маршрутка догнала грузовик “МАН” на проспекте Гагарина, один человек погиб и 10 госпитализированы, когда маршрутный автобус въехал в автовышку на улице Деревянко. Ужасные аварии только за последние два месяца. Всего же за полгода на дорогах области с участием автобусов произошло 171 ДТП.

Александр Ершов, начальник УГАИ ГУ МВД области:
«Из этих ДТП – 55 ДТП с пострадавшими, в которых 7 человек погибло и 79 получили разной степени ранения. По вине водителя микроавтобуса совершено 22 ДТП, в которых 4 человека погибло и 38 получили разной степени телесные повреждения»

В ГАИ отмечают, что не во всех этих авариях виноваты именно водители маршруток, но добавляют, что многих столкновений можно было бы избежать. В дальнейшем те водители, которые будут замечены за нарушениями, автоматически будут направляться в учкомбинат.

Сергей Дульфан, директор департамента транспорта:
«Отстраняйте водителя транспортным средством вручайте метлу. Закон позволяет временно переводить на другую работу, наводите порядок у себя на территории и допускайте водителя до вождения транспортным средством только после прохождения переподготовки. Переподготовка включает не только теорию, а и практическое вождение, и остановка у бордюрного камня, и маневрирование в заездном кармане»

Перевозчики своих водителей защищают, мол, часто причины нарушений не в их подчиненных.

Степко Александр, директор ООО “Экспресс”:
«Я, помните, на прошлом совещании просил – помогите на центральном рынке. Вчерашний пример – приехала группа и оформила водителей, которые заезжали на знак, который для меня запрещен, для разворота автобусов, а 30 автомобилей которые стояли на площадке, как стояли так и стоят, но я получил 3 протокола»

Не очень рады перспективе поучиться водительскому мастерству и сами маршрутчики. К остановке возле станции метро “Советская” через припаркованные машины даже подъехать не могут.

«Это не нужно, смысла нет, маршрутки же не нарушают, нарушают другие машины»

Николай, водитель маршрутки:
«Это большинство из-за машин на остановках, таксисты останавливают машины, некуда деваться и приходится нарушать»

Привыкли к нарушениям и пассажиры, кое-кто даже пытается оправдать водителей.

Алексей:
«У них же есть план определенный и чтобы выполнять водители вынуждены нарушать. Делать остановки в определенных местах, и предприниматели не хотят тратится на резину на новую, салон в ужасном состоянии сидения все убитые, я считаю это неправильно»

«За неимением другого нормального транспорта пользуемся этим, потому что трамваи и троллейбусы вообще отвратительно ходят. Конечно, нарушают не без этого»

Надежда:
«Часто по телефону говорят, это раз, а что меня касается, я ветеран труда – очень хамят. Хотя не хотелось бы конечно»

Пока же злостных нарушителей правил дорожного движения перевозчики пообещали заносить в черный список, чтобы те не смогли найти работу ни на одном автотранспортном предприятии.

Анна Черемнова

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше