Все сложные вопросы, обещают в ГАИ, будут на личном контроле у руководства.
Светофор в Песочине известен многим автомобилистам, водители считают его проблемным. Говорят: зеленый тут, в отличие от многих других мест, не мигает.
Вячеслав Иглин, член харьковского автоклуба: «Подъезжаем к перекрестку, видим, что сигнал меняется на зеленый в самый последний момент и зачастую пересекаем светофор на желтый и выезжаем с перекрестка на красный. Дальше на посту ГАИ останавливают водителя и вменяют ему проезд на красный сигнал светофора».
Действительно, после зеленого мгновенно включается желтый и сразу – красный. Кто не успел среагировать, в лучшем случае останавливается прямо на пешеходном переходе.
По этому поводу, рассказывает Вячеслав, год назад ГАИ уже давала свой ответ: светофор действительно не отвечает стандартам. Но сделать ничего не смогли – за этот объект никто не отвечает, ни дорожные службы, ни местная власть. А в последнее время зеленый вообще едва виден – нужно менять лампочку, говорят водители. Есть ли решение у этой проблемы, Вячеслав решил спросить лично у нового руководителя ГАИ.
«Я вас услышал, такая проблема есть… – Хотелось бы чтоб вы со своей стороны или подняли этот вопрос, или направили предписание, чтоб там наконец или контролер поставили, сделали мигающий зеленый и чтоб инспекторы водителей за это не наказывали».
Александр Ершов, начальник УГАИ Харьковской области: «Давайте не будем вступать в полемику. Вы сегодня разберетесь и доложите пути решения этой проблемы, потому что люди не должны страдать от того, что светофор ни у кого на балансе не стоит. И по поводу новой лампочки зеленой – это не такая проблема, чтоб мы ее не решили. А ДПСу тоже самое – если не соответствует светофор ДСТУ, мы не имеем права меры к нарушителям дорожного движения. Присаживайтесь».
Результат – на следующий день лампочку заменили, письмо к власти с просьбой разобраться с обслуживанием светофора, написали. Инспекторов предупредили. Хотя они и говорят: и раньше знали о специфике этого перекрестка и никого не штрафовали.
Виталий Кириленко, инспектор роты ДПС УГАИ Харьковской области: «Мы это понимаем, относимся лояльно к водителям, предупреждаем, объясняем и не делаем никаких действий – не составляем протоколы на водителей, ведем исключительно профилактическую работу».
Во время телефонной линии поступило еще несколько звонков, вопросы разнообразные – от личных до риторических.
«Я хочу поехать к брату в Москву на ДР – как мне получить временный техпаспорт? Что делать и куда звонить, если на дороге видишь, что знак виден плохо или из-за плохой разметки происходят опасные маневры других водителей?»
Поэтому без задания не остается никто из присутствующих. Такую форму общения с гражданами и работы с подчиненными в ГАИ обещают сделать регулярной. Говорят, когда люди привыкнут, придется ставить еще один телефон, чтоб ответить всем.
Галина Шподарева
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”