Оперативная машина КГБ, легендарная “Победа” и даже авто 1943 года выпуска – «Виллис». В коллекции реставратора Дмитрия Сварчевского около полусотни машин производства отечественного автопрома. Двенадцать из них уже отреставрированы, остальные – ждут своей очереди:
Дмитрий Сварчевский, владелец музея “Автореликвия”: «Стали терять свою актуальность как транспортное средство, единственный путь, который у них был, – это на металлолом, тут возникло ощущение, что нельзя… и радость людям – это интересно смотреть на реакцию людей».
Среди музейных экспонатов и первый украинский внедорожник – ЛуАЗ-967. Этот крокодил, так за квадратный капот называют авто, до сих пор остается мечтой многих охотников и любителей экстремального передвижения:
Дмитрий Сварчевский, владелец музея “Автореликвия”: «Эта машина как вездеход, если не эталон, то предмет для подражания, многие современные внедорожники не могут сравняться с ним по проходимости».
В отличие от ЛуАЗа, вот этот “москвич-411” – первый советский джип уже повышенной комфортности – полноценный салон, четыре двери, печь, приемник. Эта машина создавалась для Министерства обороны. Дмитрий купил ее по цене металлолома. Реставрация автомобиля заняла не один год. Ведь все в этих транспортных средствах уникальное – и внешний вид, и начинка – все так, будто машина только что сошла с конвейера. Музейные экспонаты покидают эти стены только один раз в год – для того, чтобы совершить автомобильный пробег. У каждой машины свой лимит: для этого “москвича” 1948 года выпуска, с кодовым именем “дедушка” – это двадцать километров, и только при условии солнечной сухой погоды.
var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/10_07_24_Mashinki.FLV”);
s1.write(“container”);
Ольга Цыганкова
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”