Во время использования автомобиля двигатель сильно нагревается. Смазка защищает внутренние компоненты от повреждений. Смазывающее вещество забирает на себя тепло от компонентов механизма, проходя через фильтр масляный. Через некоторое время оно становится грязным, его необходимо заменить. Специалисты рекомендуют сразу менять элемент. Это необходимо делать после каждых десяти тыс км пробега.
Масляные фильтра. Сроки замены. Особенности
Конструкция защищает мотор от повреждений, удаляя грязь, которая скапливается в смазывающей жидкости. Для увеличения срока использования компонента, необходимо заливать синтетическое смазывающее вещество высшего качества. Компонент подлежит замене через каждых десяти-пятнадцати тысяч километров пробега.
Замена фильтра масляного проводится совместно с заменой смазывающего вещества. Некоторые автолюбители оставляют старый элемент и меняют только смазку. Чистая жидкость, проходя через загрязненный компонент, быстро приходит в негодность. В итоге смазку придется менять гораздо чаще.
Во избежание возникновения ошибок, необходимо следовать определенным правилам:
-
Менять компонент и смазывающее вещество следует только после того, как двигатель остыл;
-
Во время замены нужно подставить под низ емкость, чтобы вытекающая жидкость в нее попадала;
-
Снимать деталь необходимо осторожно, пробку на клапанах нельзя трогать;
-
На новом элементе нужно промазать резинку для уплотнения смазкой;
-
Исправный элемент поставить на место;
-
Удостовериться, что уровень смазывающего вещества в пределах нормы.
Если человек не уверен в собственных силах, лучше доверить работу опытным мастерам. Они обладают необходимыми знаниями и умениями.
Основные характеристики фильтров
Элемент представляет из себя неразборный корпус из металла, внутри которого находится фильтрующий компонент. Бывает следующих типов:
-
Гравитационно-масляный;
-
Центробежный;
-
Магнитный.
Конструкция помогает удалить вредные примеси и абразивные частицы из смазки, обладает компактными размерами, проста в монтаже, хорошо работает при холодном запуске и в сложных условиях эксплуатации.
Менять элемент без смены смазки может проводиться редко. Лучше менять сразу все детали. Это позволяет увеличить эксплуатационный срок агрегата и избежать серьезной поломки мотора.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”