Американцы потратили рекордные $60 млрд на домашних питомцев в 2015

49 просмотров

Расходы потребителей США на домашних питомцев выросли в 2015 году до нового рекорда, превысив $60 млрд, свидетельствуют данные Американской ассоциации производителей зоотоваров (APPA).

Как сообщает Associated Press, основным фактором роста стали услуги для животных, включая груминг, выгул, гостиницы, затраты на которые увеличились на 12% по сравнению с 2014 годом - до $5,4 млрд. В 2016 году APPA ожидает повышения расходов на услуги для животных на 6%.

Рост подстегивают две возрастные группы: послевоенное поколение, поскольку им не всегда хватает сил для самостоятельного ухода за домашними любимцами, и родившиеся в конце XX века - из-за образа жизни, заявил президент и CEO APPA Боб Ветере.

Затраты на медикаменты и товары для животных увеличились в прошлом году на почти 4%, расходы на услуги ветеринаров - на 2,5%.

Вместе с тем американцы стали покупать меньше домашних животных, отмечает APPA: в 2015 году затраты на приобретение питомцев упали на 1,4% - до $2,1 млрд. В 2016 году эти расходы, как ожидается, снизятся третий год подряд. Одной из причин является увеличение средней продолжительности жизни домашних животных. Кроме того, все больше городов США запрещают продажу щенков и взрослых собак в зоомагазинах, чтобы не допустить жестокого обращения с животными, прежде чем они попадут к новому хозяину.

Раздел:

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Внимание! Сотруднику АТН нужна Ваша помощь!                          В Телекомпанию «АТН» требуются видеооператоры. Тел.: 766-71-44 (с 12:00 до 17:00)                          Мебель в Харькове                          Матрасы в Харькове                          Sexshop. Суперпоступление                          Антиквариат. Золото.                          Деньги до зарплаты                                                   Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7140-180, (057) 7667-180, (057) 7665-400
Вы хотите сообщить об ошибке в следующем тексте:
Также Вы можете оставить комментарий к ошибке.