Бизнес по-европейски для харьковских предпринимателей

Автор АТН

Стажировка в Германии за счет принимающей стороны – харьковским предпринимателям предлагают поучаствовать в программе по обмену опытом с западными бизнесменами. Главная цель программы – наладить бизнес-контакты зарубежом, целевая аудитория – владельцы компаний, руководители высшего и среднего звена. Рассчитана программа на месяц.
Наталья Яковлева. директор рекрутинговой компании “Эксперт Плюс”:
Две недели их там учат правилам ведения европейского бизнеса, налогообложению, правилам подготовки документов, проджект-менеджменту. Одну неделю они ездят по предприятиям – например, Мерседес и т.д. Смотрят, как работают крупные предприятия, а в течение 4й недели они ездят с индивидуальными бизнес-визитами на те предприятия, которые они хотят посетить.

Платит – министерство экономики Германии. Для бизнесмена, претендующего на стажировку по этой программе, нужно – подтянуть язык, в данном случае английский, и правильно заполнить все необходимые документы. Программа расчитанна на предпринимателей в самых различных сферах – от промышленности до медицины. Руководитель харьковского центра лучевой диагностики уже вернулась из поездки. Говорит, опыт получила уникальный.
Виктория Милютина, директор “Центра лучевой диагностики”:
У нас есть на что обратить внимание в плане лечения онкобольных, в плане организации ургентной службы, в плане реабилитации. Что касается того, что именно я могу применить у себя в центре лучевой диагностики – мы взяли современные диагностические протоколы, методику обследования МРТ, КТ, УЗИ диагностики, эхокардиографию мы делаем с учетом международных стандартов.

Из тех кто только собирается на бизнес-стажировку и директор одной из крупнейших сети ресторанов.
Дмитрий Котыхин, директор сети ресторанов “Maфия” и “Якитория”:
Попав туда, мы можем посмотреть, какие есть тенденции на сегодняшний день. И мы видели по другим европейским странам, что эти тенденции рано или поздно приходят в нашу страну. У нас есть идеи в компании, хочется посмотреть как эти идеи работают в Германии.

Причем Дмитрий уточняет – задача не просто подсмотреть и скопировать методы их ведения бизнеса, а сработать на перспективу. И те кто был, и те кто только собирается ехать – делают акцент на том, что главное – это познакомиться с потенциальными партнерами и завязать как можно больше деловых связей за рубежом – с расчетом на выгодное для всех сторон сотрудничество.

Бизнес по-европейски для харьковских предпринимателей 1Бизнес по-европейски для харьковских предпринимателей 3

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше