Делает ли дорогу небезопасной “желтый” мигающий сигнал светофора? Этот вопрос изучат профильные министерства, Нацполиция и Укравтодор

Автор АТН

Вопрос об отказе от так называемого «одноглавого» светофора, когда на перекрестках указатель мигает только «желтым», в Кабмине решили рассмотреть после кровавого ДТП в Кривом Роге, которое произошло 17 апреля. В результате столкновения легкового авто и двух автобусов погибло 9 человек, еще больше 20 пострадали. По данным СМИ, в момент аварии водитель легковушки проезжал перекресток, когда светофоры еще работали в «желтом» режиме. Поэтому изучить целесообразность его использования поручили профильным министерствам, представителям Нацполиции и специалистам Укравтодора. Водители к возможной отмене режима «только желтый» относятся, в основном, скептически, и уверены – этот сигнал автомобилистам нужен.
Валерий, водитель:
Нет, ну нужно, потому что мало ли, вдруг света не будет и ты ж не видишь, что перекресток, он же предупреждает, что перекресток.

Светлана:
По большому счету нужно воспитывать культуру поведения людей не только на трассе, а и везде, по жизни. “Желтый” свет – это такая мелочь на самом деле, если все будут неукоснительно соблюдать правила дорожного движения, не возникнет вопрос – убирать “желтый” или оставлять.

Юристы также уверяют, что необходимости отказываться от желтого мигающего сигнала – нет. Юрист Денис Журавель говорит, несмотря на то, что в правилах дорожного движения четко прописаны действия водителей относительного того или иного дорожного знака, некоторые нарушите игнорируют требования системно. Поэтому, подчеркивает Журавель, в данный момент безопасность на украинских дорогах зависит не от количества предупреждающих знаков, а от неотвратимости наказания за нарушения ПДД для всех автомобилистов, независимо от социального статуса или финансового положения.
Денис Журавель, юрист:
Тот, кто ищет какие-то лазейки для того, чтобы нарушать или тот, кто вообще на них плевал, тот будет нарушать и дальше, какие бы жесткие они не были. То есть у нас пока государство не предложило какую-то действенную систему контроля за безопасностью дорожного движения, какую-то политику, которая позволит действительно привлекать всех нарушителей, независимо от марки авто и социального статуса и денежного обспечения. В отсутствии всего этого попытка отменить, ну настолькоо точечная мера, которая вообще ни к чему не приведет.

Тем временем, в Нацполиции сообщают, что после увеличения количества аварий при участии пассажирского транспорта специалисты проверят состояние общественного транспорта во всех городах Украины  и ужесточат контроль на дорогах.

Делает ли дорогу небезопасной "желтый" мигающий сигнал светофора? Этот вопрос изучат профильные министерства, Нацполиция и Укравтодор 7Делает ли дорогу небезопасной "желтый" мигающий сигнал светофора? Этот вопрос изучат профильные министерства, Нацполиция и Укравтодор 9

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше