Экстремальный ремонт дорог в Харькове

Автор АТН

На проспекте 50-летия СССР кладут верхний слой асфальта – работы начались несколько дней назад. Автомобили направили по встречной полосе, поделив проезжую часть надвое.
Виталий, житель микрорайона:
В час пик только у нас делается, это базар ночной начинается в четверг и в понедельник, объезжают все где только можно!

Виктор, житель микрорайона:
Ремонт делается год-полтора это точно, в какой стране можно делать ремонт дорог столько? Сколько здесь метров – и столько делать, никому ничего не надо!

Местные жители жалуются – тянучка начинается здесь уже с 6-ти утра, водители опаздывают на работу. Вечером заторы образуются почти по всему городу – водители пытаются объехать по другим улицам, второстепенными дорогами, но попадают в новые заторы или глубокие ямы, которые буквально разрушают автомобили.
Виктор, житель микрорайона:
Куда ехать – такие ямы! Колеса отваливаются, вот сейчас только заехал – 120 гривен за пробой колеса, убил колесо! Новая резина, вот кто мне заплатит?

Наталья Воеводина, жительница дома на улице Немышлянской:
Мы живем на Немышлянской, проехать домой практически невозможно, дороги практически нет – яма на яме!

Ближе к вечеру участок от Халтурина до Салтовского шоссе дорожники закончили. Следующий этап – укладка асфальта на мосту, но для этого, говорят, нет средств.
Николай, асфальтоукладчик:
Этот участок закончили.
– А следующий когда?
– Не знаю не могу сказать!

Проспект больше года стоял с одной шапкой асфальта, из-за осадков и колес большегрузных автомобилей она сильно повредилась – образовались ямы и выбоины. Асфальт щебеночно-мастичный, качественный, если его положить на совесть – гарантия более 10 лет, уверяют дорожники. Но на долгое время его нельзя оставлять без главного слоя, из-за этого он и разрушается.
Игорь Баранов, бригадир “Паркинг +”:
Здесь вообще лежал пористый слой, который ложится как подушка – выравнивающих слой, он должен сразу закрываться, но так как финансы не всегда вовремя поступают – мы и не делаем, вот этот уже основной.

Аналогичная судьба может постичь и покрытие на проспекте Гагарина. На протяжении полутора лет реконструкцию там так и не закончили – дорога до сих пор не покрыта главным слоем. Летом городские чиновники объясняли – нет средств – из госбюджета до сих пор не перечислили 60 млн гривен. Откуда, появились средства на ремонт проспекта 50-летия СССР и когда доведут до конца работы на Гагарина – Новости АТН пытались узнать в горисполкоме, в пресс-службе ответить пообещали лишь на информационный запрос. Дорожники признаются – в ближайших планах проспекта Гагарина нет, а если его оставить на зиму полуготовым – вся предыдущая работа будет напрасной – на дорогах уже ямы, как после бомбардировки. Тем более – не за горами зима, класть асфальт даже сейчас рискованно – на улице +3 +8.
Игорь Баранов, бригадир “Паркинг +”:
Этот асфальт выдерживает до 10 градусов тепла, сегодня градусов как раз нормально у нас!
– То есть ниже 10 градусов нельзя?
– Не желательно!
– Да вчера же было холодно, но делали все равно!
– Дождя не было, холодно, конечно, но получилось очень даже неплохо.

В конце рабочего дня – асфальтоукладчики, катки и бетонизатор направят на улицу Достоевского и Красноармейскую, сообщается на сайте горсовета. После этого займутся внутриквартальными дорогами. На информационный запрос ответа Новости АТН до конца рабочего дня так и не получили.

Экстремальный ремонт дорог в Харькове 1Экстремальный ремонт дорог в Харькове 3

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше