Полгода без горячей воды. Жители дома по ул.Ньютона жалуются на коммунальников

Автор: Лариса Говина
319 просмотров

У жителей этого дома по улице Ньютона уже несколько месяцев нет горячей воды. Еще в июле прошлого года коммунальники проводили ремонт, в связи с этим горячую воду сначала отключили совсем, затем, уже в октябре подачу возобновили, но из крана пошла только холодная. Температура воды, как утверждают жильцы, не превышает 20 с небольшим градусов. Больше всего из-за неудобства страдают молодые мамы с детьми и пенсионеры.

Светлана, домохозяйка:

Маленький ребенок, купать мы не можем, греем каждый день воду, со вторым ребенком догреваем, надо больше воды, посуду не помыть, неудобства большие.

Из-за постоянного подогрева воды расходы на оплату газа, говорят жильцы, увеличились в 2 раза, кроме того за горячую воду тоже платят по полной стоимости. Ежедневно харьковчане звонят в диспетчерскую по нескольку раз, но говорят, уже почти полгода сценарий один и тот же - к ним направляют контролера, который замеряет температуру воды, составляет акт и уходит. Однако после таких визитов никаких результатов до сих пор нет.

Анна Андреевна, пенсионерка:

Мы вот звоним. По 30-40 человек на 15-62 мы звоним и тем не менее гоняют бедную контролершу, она приходит, она замеряет, она составит акт, но воз и ныне там. Люди приходят с работы, не покупаться, ни посуду помыть, ничего, вот у нас микрорайон, вот 4 больших дома, в тех вода горячая, хотят раньше говорили, что там не было воды.

По словам жильцов, после того, как в Харьковских тепловых сетях на заявки совсем перестали реагировать, они написали письмо мэру Харькова Геннадию Кернесу, однако и от него ответа пока не получили. В пресс-службе горсовета Новостям АТН сообщили, что информация уже была передана руководству КП "Харьковские тепловые сети". В свою очередь, в пресс-службе КП "ХТС" подтвердили,  в доме действительно существуют проблемы с теплоносителем, а количество заявок от жильцов зашкаливает. На вопрос о том, почему проблема в течение длительного времени не решалась ответили, что уже сейчас на предприятии разбираются в ситуации - начиная с сегодняшнего дня, решение проблемы находится под личным контролем начальника Коминтерновского филиала. Поможет ли этот контроль подогреть воду до нормальной температуры - жители очень хотят проверить.

Видео: 

12.03.15 - Полгода без горячей воды.

Раздел:

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
В Телекомпанию «АТН» требуются видеооператоры. Тел.: 766-71-44 (с 12:00 до 17:00)                          Мебель в Харькове                          Матрасы в Харькове                          Sexshop. Суперподарки                          Антиквариат. Золото.                          Виїзне оформлення закордонного паспорта в Харкові. Держава сама їде до Вас! "Паспортний сервіс" , т. 050- 338- 91-07 ( вартість дзвінків згідно з тарифами Вашого оператора зв'язку)                                                   Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7140-180, (057) 7667-180, (057) 7665-400
Вы хотите сообщить об ошибке в следующем тексте:
Также Вы можете оставить комментарий к ошибке.