Полгода без горячей воды. Жители дома по ул.Ньютона жалуются на коммунальников

Автор АТН

У жителей этого дома по улице Ньютона уже несколько месяцев нет горячей воды. Еще в июле прошлого года коммунальники проводили ремонт, в связи с этим горячую воду сначала отключили совсем, затем, уже в октябре подачу возобновили, но из крана пошла только холодная. Температура воды, как утверждают жильцы, не превышает 20 с небольшим градусов. Больше всего из-за неудобства страдают молодые мамы с детьми и пенсионеры.

Светлана, домохозяйка:

Маленький ребенок, купать мы не можем, греем каждый день воду, со вторым ребенком догреваем, надо больше воды, посуду не помыть, неудобства большие.

Из-за постоянного подогрева воды расходы на оплату газа, говорят жильцы, увеличились в 2 раза, кроме того за горячую воду тоже платят по полной стоимости. Ежедневно харьковчане звонят в диспетчерскую по нескольку раз, но говорят, уже почти полгода сценарий один и тот же – к ним направляют контролера, который замеряет температуру воды, составляет акт и уходит. Однако после таких визитов никаких результатов до сих пор нет.

Анна Андреевна, пенсионерка:

Мы вот звоним. По 30-40 человек на 15-62 мы звоним и тем не менее гоняют бедную контролершу, она приходит, она замеряет, она составит акт, но воз и ныне там. Люди приходят с работы, не покупаться, ни посуду помыть, ничего, вот у нас микрорайон, вот 4 больших дома, в тех вода горячая, хотят раньше говорили, что там не было воды.

По словам жильцов, после того, как в Харьковских тепловых сетях на заявки совсем перестали реагировать, они написали письмо мэру Харькова Геннадию Кернесу, однако и от него ответа пока не получили. В пресс-службе горсовета Новостям АТН сообщили, что информация уже была передана руководству КП “Харьковские тепловые сети”. В свою очередь, в пресс-службе КП “ХТС” подтвердили,  в доме действительно существуют проблемы с теплоносителем, а количество заявок от жильцов зашкаливает. На вопрос о том, почему проблема в течение длительного времени не решалась ответили, что уже сейчас на предприятии разбираются в ситуации – начиная с сегодняшнего дня, решение проблемы находится под личным контролем начальника Коминтерновского филиала. Поможет ли этот контроль подогреть воду до нормальной температуры – жители очень хотят проверить.

Полгода без горячей воды. Жители дома по ул.Ньютона жалуются на коммунальников 1Полгода без горячей воды. Жители дома по ул.Ньютона жалуются на коммунальников 3

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше