Промостойки как эффективный элемент наружной рекламы®

Автор АТН

Реклама оказывает активное воздействие на различные области жизни современного человека. Она формирует имидж, побуждает к действию, напоминает, возбуждает интерес, рассказывает, убеждает. Эстетическое и психологическое воздействие на человека повышает спрос, а правильный расчёт и профессиональный подход к её воплощению гарантирует успешное восприятие продукта потребителями.
Если раньше самыми распространёнными способами распространения рекламы были листовки, объявления и другие средства эпистолярного жанра, то сегодня рекламщики задействуют все средства массовой информации. И поэтому зачастую она кажется надоедливой. Какой же тогда выбрать нетривиальный маркетинговый ход?
Доверительное общение в процессе проведения рекламной акции вот то, что не может дать обычный баннер или плакат.
Где можно использовать Промо стойку
 Рекламная стойка, размещённая на полу, станет отличным подспорьем менеджеру во время таких промо-акций и рекламных кампаний.
– Дегустация;
– Презентация;
– Сэмплинги.
– На них промо стойка найдёт своё достойное применение. Она позволяет разместить:
– Брошюры с рекламным содержанием;
– Образцы продукции;
– Флаеры.
Такие конструкции становятся удобным и хорошо оборудованным местом работы промоутера. Она сконструирована таким образом, что демонстрация продукта проходит на оптимально комфортном уровне для промоутера и потребителя.
Промо стойка создана для компактного размещения представляемой продукции и связанной с ней документацией, расположенной в скрытой области столешницы. Это такая своеобразная трибуна промоутера, проводящего рекламную акцию. А если разместить на неё сверху баннер с логотипом компании, то оформленная таким образом стойка издалека привлечёт внимание и сообщит о проведении этой компанией рекламной акции. При этом использование при оформление рисунков, надписей, наносимых непосредственно на промо-стол, ограничить может только ваше воображение.
Приобрести это небольшое, но высокоэффективное средство наружной рекламы можно пройдя по ссылке: https://rpk.univest.ua/produkciya/p-o-s-produkciya/torgovye-stojki-stellazhi/.
Отличительные особенности
Главной особенности промо стойки является краткосрочное размещение. Поэтому конструкция:
– Легко монтируется;
– Проста в хранении;
– Мобильна.
Она быстро собирается и разбирается, не требуя от владельцев предварительной подготовки и приобретения дополнительных навыков. Конструкции могут легко транспортироваться в разобранном или собранном виде, не занимая много места. Существуют модели стоек с упаковочными сумками, что даёт возможность перевозить их даже в общественном транспорте.
После установки промо стойка должна выдерживать на себе достаточный уровень нагрузки. Поэтому её основой служит лёгкий и крепкий алюминиевый каркас. Он позволяет нагружать стойку в среднем до 50-75 кг. Каркас имеет прямоугольную или фигурную форму, сверху которой устанавливается панель из гнутого листового пластика или картона и столешница. Последняя часто бывает изготовлена из более прочного материала.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше