Туристам приходится платить дважды за билет из-за проблем с Аеросвітом

Автор АТН

В то время, пока Хозяйственный суд Киевской области рассматривает дело о банкротстве “Аеросвіту”, туристам приходится платить по двойному тарифу. Авиакомпания отменяет рейсы, туристы, уже купившие туры за границу с перелетом “Аеросвітом” вынуждены покупать еще один билет уже в другой компании, чтоб все-таки улететь отдыхать, рассказал новостям АТН заместитель директора туристической фирмы “Сам” Игорь Путилов. Турфирмы предлагают маршруты через другие города, такие билеты часто стоят дороже.

Игорь Путилов, заместитель директора туристической фирмы “Сам”:
 
Если билет уже приобретен у компании “Аеросвіт”, тогда туристу, конечно, придется приобретать новый авиабилет, либо по такому же маршруту, либо по другому, в то место куда он планировал вылетать. А процедура возврата уже выписанного билета – это все через официальный сайт компании “Аеросвіт”, там заполняется специальная форма, указывается номер билета, маршрут и уже тогда, в официальном порядке, будет возмещение через авиакомпанию.
 

Хуже тем туристам, которые застряли за границей из-за отмены рейсов, им приходится либо покупать билет за личные деньги, либо оплачивать дополнительное проживание в отеле.
Игорь Путилов, заместитель директора туристической фирмы “Сам”:
 
Те туристы, которые находились за границей, и у которых были на руках билеты “Аеросвіта” выходили из положения – либо предоставляли авиаперелет другими авиакомпаниями, либо предоставляли железнодорожный проезд, либо люди ждали некоторое время, когда авиакомпания планировала официально вывозить людей, это могли быть задержки на день на два.

Туристам приходится платить дважды за билет из-за проблем с Аеросвітом 1Туристам приходится платить дважды за билет из-за проблем с Аеросвітом 3

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше