Ученые открыли первую в 2015 году комету

428 просмотров

Европейским ученым удалось открыть первую комету в новом 2015 году, говорится в сообщении Европейского космического агентства (ESA) в понедельник, 5 января.

Открытие первой в этом году кометы принадлежит ученым из ESA и NASA, которым удалось "засечь" космический объект с помощью камеры, установленной на инструменте LASCO.

Ученые пока не дали небесному телу имени, и не ясно, успеют ли они это сделать, ведь комета может внезапно исчезнуть из-за приближения к Солнцу и испарения под действием излучения светила.

Ранее в середине ноября 2014 года исследовательский робот Philae впервые в истории совершил успешную посадку на ядро кометы. Европейские ученые рассчитывают при его помощи проверить гипотезы о возможности переноса кометами во Вселенной воды и макромолекул органики.

Раздел: