В "ЛНР" отключили 23 украинские телеканалы и российский "Дождь"

72 просмотра

Так называемая "ЛНР" заявила о решении ограничить вещание на своей территории 23 украинских телеканалов и одного российского.

Об этом сообщают "Украинские новости" со ссылкой заявление сепаратистов.

Согласно ему, "совет министров ЛНР" принял постановление "Об ограничении телевизионного вещания некоторых телеканалов на территории "республики".

В решении отмечается, что "в целях обеспечения национальных интересов ЛНР, учитывая, что в продукции некоторых иностранных средств массовой информации содержатся сведения и материалы, причиняющие вред национальной безопасности, направленные на пропаганду войны, а также влекущие иные нарушения законодательства ЛНР".

В этот список попали украинские каналы 1+1, 2+2, 112 Украина, Канал 24, 5 канал, Эспрессо ТВ, ICTV, Индиго ТВ, Интер, News One, Новый канал, НТН, Рада, СТБ, Телеканал 100, ТЕТ, Тонис, ТВi, "Украина", УНИАН ТВ, UBR, УТР, Первый национальный, а также российский "Дождь".

"Совмин" обязал операторов связи, осуществляющим трансляцию (ретрансляцию) телеканалов, "принять меры по исключению данных телеканалов из сетки вещания".

Раздел:

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Мебель в Харькове                          Матрасы в Харькове                          Sexshop. Суперподарки                          Антиквариат. Золото.                          cybergroup.com.ua                                                   Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7140-180, (057) 7667-180, (057) 7665-400
Вы хотите сообщить об ошибке в следующем тексте:
Также Вы можете оставить комментарий к ошибке.