В РФ решили изъять из продажи жвачку с заданиями для подростков

Автор АТН

Компания Mars, которая производит жвачку Five, решила изъять ее из продажи в России, сообщает Meduza.
Как сообщается, продажи жвачек Five с заданиями прекращены на фоне обеспокоенности родителей “группами смерти” — сообществами в социальных сетях, где подростков призывают к суициду.
Потребители жаловались на то, что на упаковке присутствуют задания для подростков вроде “Заберись на самую высокую точку и сделай селфи”.
Маркетологи говорят, что целевая аудитория жвачки — подростки. Жвачка Five рекламировалась под слоганом “Правда или действие”. На этикетках были размещены задания, которые предлагалось выполнить и опубликовать отчет в соцсетях с тегом #5правдаилидействие.
Среди заданий были: “Почеши кому-нибудь спину”, “Расскажи в сети о работе своей мечты”, “Если бы можно было стать невидимкой, какую шалость ты бы провернул (а)?” и так далее.
Подобным маркетингом обеспокоились на Кубани, Сахалине, в Калининградской области и Северной Осетии. Осетинское издание назвало жвачки “суицидальными”.
В результате компания Mars решила прекратить рекламную кампанию “Правда или действие” и изъять всю партию с вопросами и заданиями из продажи. Сколько было выпущено упаковок, в компании не сказали. Известно, что на Сахалин было отправлено около 16 тысяч упаковок.
Жвачка Five продается в Европе с 2009 года.

Источник: Новое Время

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше