Чем Россия пытается напугать НАТО. Обзор авиации, используемой РФ для своих агрессивных полетов

Автор АТН

Пилоты показали фото агрессивных полетов российских самолетов, которые пытаются напугать НАТО своими полетами вдоль границ.
Такие полеты были довольно стандартным явлением еще во времена СССР, но после 1991 года они были свернуты и возобновились лишь несколько лет назад и значительно активизировались в последнее время. Например, только вчера над Балтийским морем заметили сразу восемь российских военных самолетов. 
Кроме того, такие полеты были зафиксированы над Атлантикой и над Черным морем. Где в объективы фотокамер пилотов попали самолеты Военно-воздушных сил России, осуществляющих полеты вдоль границ стран-членов НАТО.
Одним из главных героев этих фото стал стратегический бомбардировщик Ту-95, который совершил свой первый полет еще в 1952 году. Благодаря этому, на фоне Ту-95 возможно проследить почти всю историю боевой авиации США, самолеты которой непременно сопровождали бомбардировщик во время его полетов.
Так, в свое время, с Ту-95 встречались пилоты F-8 Crusader (первый полет в 1955 году), F-4 Phantom II (1958 г.), F-14 Tomcat (1970 г.), F-15 Eagle (1972 г.), F-22 Raptor (1997 г.) и многих других истребителей. 3010141325
Следует отметить, что вооруженный Ту-95, в современной модификации МС, шесть крылатых ракет Х-55, которые могут оснащаться ядерными зарядами и поражать цели на расстоянии 2500-3000 км.
Также на фото можно увидеть бомбардировщик дальнего радиуса действия Ту-22М3, авиаполк которых Минобороны РФ планирует отправить в Крым. Ту-22М3 – это сверхзвуковой ракетоносец, который относится к старым типам вооружения. Его последняя модификация была разработана еще в конце 70-х годов, а парк этих самолетов не обновлялся с 1993 года, когда был выпущен последний самолет этого типа.
Главным вооружением Ту-22М3 являются ракеты Х-22 и Х-15, которые “родом” из 60-70-х годов. Обе ракеты могут нести ядерную боевую часть и поражать цели на расстоянии 600 и 300 километров. Но главная задача этих ракет – уничтожение кораблей противника.
Среди других “новинок” можно отметить разведчик Су-24МР, который совершил первый полет в 1980 году и перехватчик МиГ-31, который впервые поднялся в небо в 1981 году.
Таким образом, с 70-80-х годов не изменилось почти ничего, кроме самолетов НАТО, сопровождавших сначала советские, а теперь российские военные самолеты.
Напомним, российские оружейники признали, что реализация программы импортозамещения в военно-оборонном комплексе еще требует согласования, но отказ от европейских и американских комплектующих займет около пяти лет.

Источник: ТСН

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше