Москаль хочет приравнять коррупцию в зоне АТО к госизмене

Автор АТН

Глава Луганской областной военно-гражданской Геннадий Москаль считает, что коррупция в зоне АТО должна приравниваться к госизмене.
Губернатор области поведал о масштабах коррупционных схем.
“Конечно, то, что контрабандисты якобы проезжают объездными дорогами – это детский лепет. Все идет через блокпосты. А если существует какой-то путь через поля, то его нужно перекопать или заминировать – иначе вслед за контрабандой поедут диверсанты и террористы”, – сказал Москаль в интервью ЛІГАБізнесІнформ.
По его словам, нельзя говорить, что в беспорядке на блокпостах виновато какое-то одно ведомство:
“Ведь по всему маршруту следования транспорта на разных блокпостах стоят разные службы – на одном посте Нацгвардия, на другом – ВСУ, на третьем – МВД”.
По словам Москаля, контрабандисты не покупают целый блокпост, а всего одну смену.
“Мы когда ловили эти фуры, то часто подъезжали, а водители сидят – яичницу жарят, отдыхают. Спрашиваем: “Так чего ж не едете?” Честно отвечают: “Ждем нашу смену на блокпосту”, – говорит губернатор.
“Сами водители никому денег не дают – им по мобильному сообщают по какому “прикормленному” маршруту ехать и указывают, кстати, все военные пароли, которые нужно знать, чтобы пройти через блокпост без досмотра. Даже мне, как губернатору, не положено знать эти пароли –  контрабандисты все знают”, – возмущается Москаль.
Это факт, по его словам, подтверждает существование целой коррупционной вертикали.
По его словам, расценки зависят от стоимости и ценности груза.
“Например, за элитный алкоголь и табак, которые везут для Плотницкого и для тамошних олигархов, контрабандисты платят за весь маршрут следования от 300 тысяч до 500 тысяч гривень за фуру – от точки до точки. Если же везут хлеб или кошачий корм, то, конечно, намного дешевле”.
По словам Москаля, вопрос серьезнее, чем кажется. Коррупция в зоне проведения АТО, по его мнению, должна приравниваться к государственной измене.

Источник: Подробности

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше