Томенко: Чиновники умудряются пиариться в соцрекламе

Автор АТН

К председателю парламентского комитета по свободе слова и информации, члену фракции «Батькивщина» Николаю Томенко обратился ряд общественных организаций с просьбой разъяснить, является ли социальной рекламой реклама политиков, государственных чиновников и высших учебных заведений (ВУЗов), которая транслируется на украинском телевидении.

Об этом сообщили в пресс-службе “Батькивщины”.

В частности, речь идет о ролике народного депутата Украины, президента Одесской национальной юридической академии Сергея Кивалова. С телеэкранов конкретный политик фактически рекламирует не только себя, но и свой вуз.
«Мало того, что Сергей Кивалов совмещает должности председателя парламентского комитета по вопросам верховенства права и правосудия, народного депутата и президента Одесской юридической академии, он еще и пиарится под видом пропаганды общечеловеческих ценностей. Для меня очевидно, что парламентарии не могут рекламировать себя и свои высшие учебные заведения, чиновники – мероприятия со своим участием и под патронатом президента Украины, а политики – светиться с философствованием о мироздании и рассказами о заслугах перед обществом, за счет рядовых граждан», – сказал Николай Томенко*.
«Общие рассуждения политика Кивалова еще под брендом вуза, где значительная часть мест платная, не является социальной рекламой. Статья 1 Закона «О рекламе» дает определение, что социальная реклама это информация, «направленная ​​на достижение социально полезных целей, популяризацию общечеловеческих ценностей и распространение которой не имеет целью получение прибыли». Мы же видим нескрываемое стремление рекламировать политическую и коммерческую деятельности под видом социальной рекламы. Это недопустимо. Потому мандат депутата, заполнение платных мест в вузах Кивалова, является скорее личной ценностью только господина Сергея Кивалова, а не украинского народа и тем более не всего человечества», – отметил Томенко.
Кроме того, добавил он, социальная реклама не может быть на русском языке, поскольку это прямо противоречит закону «О рекламе».
В связи с этим, Николай Томенко обратился к председателю Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Владимир Манжосову с просьбой разъяснить телеканалам, что на самом деле является социальной рекламой.

Источник: Цензор.нет

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше