В Харькове младенец оказался в больнице с передозировкой лекарством

412 просмотров

Накануне в 15:00 в отделение реанимации Харьковской областной детской клинической больницы № 1 с диагнозом: передозировка лекарственного препарата "Нафтизин", с места проживания в поселке Токаревка были госпитализированы трехмесячную девочку. Состояние здоровья - стабильно тяжелое.

Об этом сообщили в отделе коммуникации ГУНП в Харьковской области.

По словам матери, она по собственной неосторожности превысила дозировку лекарственного препарата.

Факт события внесены в журнал единого учета правонарушений. Проводится проверка.
 

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Внимание! Сотруднику АТН нужна Ваша помощь!                          В Телекомпанию «АТН» требуются видеооператоры. Тел.: 766-71-44 (с 12:00 до 17:00)                          Мебель в Харькове                          Матрасы в Харькове                          Sexshop. Суперподарки                          Антиквариат. Золото.                          Деньги до зарплаты                          Закордонний паспорт? "Паспортний Сервіс" в "Ave Plaza"                          Для работы на летний период на Черноморском побережье требуется суши – повар с опытом работы. Т.0954022572, т. 0980969254 Светлана                                                   Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7140-180, (057) 7667-180, (057) 7665-400
Вы хотите сообщить об ошибке в следующем тексте:
Также Вы можете оставить комментарий к ошибке.