“В таких очередях стоять невозможно” На станциях метрополитена начали убирать автоматы для выдачи билетов

Автор АТН

Харьковчанка Татьяна стоит в очереди за одноразовым билетом для проезда в метро. Подземкой пользуется редко, поэтому Е-тикет пока покупать не собирается. Хотя в последнее время, рассказывает, для того, чтобы его получить нужно выстоять в немалой очереди.
Татьяна, пассажирка метрополитена
Мне смысла нет его покупать, где-то потерял или еще что нибудь. Лично для меня, Е-тикет не нужен. Вы знаете, что народ вообще любит скидки. Я думаю – да. Скорее всего. И если бы сам Е-тикет, карточка была не платная, бесплатная, народ шел бы более целеустремленны к этому переходил

На станциях метрополитена недавно начали убирать автоматы для выдачи билетов. Поэтому утром и вечером здесь образуются немалые очереди из желающих получить бумажный пропуск в подземку. В отличие от автоматов Е-тикет, которых на станциях достаточно, но пользоваться системой желают не все.
Анастасия, пассажирка метрополитена
Мне сейчас он не нужен. Я не часто. Несколько раз в месяц бываю в городе и все. Наверно, сейчас больше всего. Потому что раньше два висело, а сейчас один и еле-еле продвигается очередь. – Пользовались бы Е-тикетом при скидках на крупные пополнения – Да, думаю, да

Олег, пассажир метрополитена
Не знаю. Не пользуюсь пока. Пока копилку не распотрошу 

В очередях вынуждены стоять сейчас и студенты. Ведь пока не все учебные заведения предоставили им карточки Е-тикет.
Иван, студент
На Майдане Конституции заметно. Вы сами наблюдаете, что очереди большие. Где есть 2 автомата, там еще нормально, когда 1 – тяжело. Особенно на Историческом музее 

Серафим, студент
Очень сильно жду, потому что ездить невозможно по 8 уже. И в таких очередях стоять тоже невозможно

Среди харьковчан система Е-тикет так и не получила популярности по ряду причин, рассказывает активист ХАЦ Евгений Лисичкин. Ведь не заработала система скидок при пополнении на большую сумму, как в других городах. Кроме того, несмотря на обещания городских властей не заработала система бесконтактной оплаты проезда – банковскими карточками. Хотя есть удачные примеры в том же столичном метро, ​​трамваях и троллейбусах Винницы.
Евгений Лисичкин, соучредитель Харьковского антикоррупционного центра
Зараз ми бачимо процес, при якому міська влада намагається насильно, фактично, перевести систему розрахунки за проїзд і харків ян, і мешканців міста, і туристів на систему Є-тікет, прибираючи автомати, в яких можна прибрати квиток за одну поїздку. Мотивуючи навмисно купувати картки Є-тікет, які до речі в порівнянні з іншими містами України не дають переваг

Фирма-инвестор, которая занимается Е-тикетом в Харькове, компания “Платежный центр” полностью контролируется городской властью, говорят антикоррупционеры. Ранее эта фирма была записана на “Финэкс капитал”, которая выплачивает дивиденды харьковскому городскому голове и его первому заместителю. К тому же в этом году “Платежным центром” заинтересовались и правоохранители, рассказывает Лисичкин.
Евгений Лисичкин, соучредитель Харьковского антикоррупционного центра
Там були проведені обшуки, є кримінальне провадження також зареєстроване стосовно розкрадання бюджетних коштів на впровадженні Є-тікету, хоча запевнялося, що “Платіжний центр” – це і є інвестор і бюджетні кошти не будуть витрачатися на впровадження Є-тікету у Харкові, як запевняла міська влада

Также, говорят в ХАЦ, на счет “Платежного центра” от стоимости каждого билета идет 6,5 процентов.

 

"В таких очередях стоять невозможно" На станциях метрополитена начали убирать автоматы для выдачи билетов 7"В таких очередях стоять невозможно" На станциях метрополитена начали убирать автоматы для выдачи билетов 9

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше