Кульминацией действа стал заезд наиболее мощных мотоциклов. Это классы “СС 600” и “СС 1000”. То есть мотоциклы с объемом двигателей шестьсот и тысяча кубических сантиметров. Мгновенно разогнавшись, на прямых эти мотоциклетные болиды развивали скорость за двести километров в час. Впрочем, трасса чемпионата Украины – это не только скоростные опасные прямые, а еще и несколько более медленные, но оттого ничуть не менее опасные повороты. В одном из них случилось достаточно неприятное столкновение. В результате двое гонщиков оказались на асфальте и не сумели закончить гонку. Увы, при этом не удалось обойтись без травм. Один из пострадавших спортсменов сломал себе ключицу. Впрочем, там, где есть большая скорость всегда существует риск травмироваться. На это сознательно идут гонщики. Всё это очень нравится болельщикам. И в этом отношении харьковским зрителям повезло.
Александр Настенко, президент харьковской федерации мотоциклетного спорта
“ Я уверенно скажу, что это один из центров. Потому что всего у нас четыре этапа в чемпионате Украины и два из них проходят именно в Харькове. Два – в Киеве, два – в Харькове. Больше ни Днепропетровск, ни Донецк никто не приглашает”
При столь серьезной популяризации мотоспорта в Харькове, можно ожидать, что в скором времени у нас появятся и гонщики, которые смогут выигрывать этапы чемпионата Украины. Пока же в классе “СС 400” победу праздновал ужгородец Атила Эрдели, в остальных классах – киевляне Валерий Откидач, Дмитрий Янкевич и Геннадий Прохоренко. Причем последний помимо победы среди мотоциклов с объемом двигателей 600 кубических сантиметров, первенствовал и в классе “оупен” – без учета объема двигателя. Ну а закончилось всё для победителей и призеров традиционным душем из шампанского. Через две недели гонщики вновь встретятся. На сей раз на киевской трассе. Там пройдет заключительный, четвертый этап чемпионата Украины.
Виталий Лабскир, Владимир Борох. АТН.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”