300 тысяч на внешность. Недешевое преображение на тюнинг-фесте в Харькове

Автор АТН

“Конечно, страшно, но со временем привыкаешь” – так о своем увлечении рассказывает Максим Шерстюк. Крутым виражам он научился два года назад, говорит, воплотил в реальность детскую мечту.

Максим Шерстюк, дрифт-пилот: «Я с самого раннего возраста тянулся к машинам, тянулся к быстрым машинам».

Такое удовольствие – не из дешевых. За несколько часов соревнований пилот меняет 8 колес, сжигает 2 бака бензина, да и вложил в “бумер” не менее 250 тысяч грн. Маленький Славик на дрифт-площадку смотрит с восхищением, говорит – сам мечтает стать гонщиком.

Славик, 5 лет: «Это гоночная машина, в которой или два, или один человек может поместиться».

А тут – “УАЗик” соперничает с “Нивой” – удержаться на шатком мостике в течение длительного времени им обоим никак не удается. Владелец первой хвастается – нет таких дорог, которые бы не преодолел его железный конь.

Эрик Коваленко, владелец УАЗ: «Я не видел, таких дорог я не видел – она едет хорошо, очень глубоко и очень мощно».

Еще одна впечатляющая отечественная машина – “девятка” 88-года выпуска. Владелец говорит – меньше чем за 15 тысяч условных единиц ее бы не продал.

Стас Герман, владелец “девятки”: «Что касается мотора – характеризовать в разгоне до сотни – секунд 8, если характеризовать по максимальной мощности – где-то километров 250-260, но в связи с нашими дорогами мы нигде так разогнаться не можем».

Немалый интерес вызывает и чудо украинского автопрома – “Запорожец”. Это гордость Андрея Костина. Говорит – эта букашка достаточно быстрая, вложенные в нее 30 000 оправдывает.

Андрей Костин, владелец “Запорожца”: «Самое интересное, что это единственный автомобиль в Украине, который ездит на задних колесах. Он на старте проезжает порядка 25 метров на задних колесах, когда передние отрываются от земли».

А это – прогулочный багги, аналогов ему в нашей стране нет, уверяет ее владелец. Скорость для него – не главное, но, несмотря на это, на грунтовке он может развить до 140 км/ч.

Денис Гришко, владелец багги: «Этот автомобиль – не для дорог общего пользования, то есть это закрытые площадки. Квадроциклы, багги у нас не разрешается использовать на дорогах общего пользования».

Не менее впечатляющие выкрутасы выполняли и очаровательные девушки, которых пригласили украсить фест. Мужчины признаются – тюнинг украшает не только железки, “тюнингованные” девушки также радуют глаз.

Стас, диджей: «Отлично к тюнингованным женщинам относимся, вот такая тюнингованная стоит рядом со мной».

Дарья Ткач: «Сравнить машину и женщину – это для наших мужчин первый вопрос! Женщина у них ну где-то примерно на втором месте после машины».

300 тысяч на внешность – такие деньги мужчины готовы тратить на автомобили, удивляются женщины, хотя более целесообразно, говорят, было бы вкладывать в своих любимых.

Get the Flash Player to see this player.

var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/11_05_11_Tyning_Docyak.FLV”);
s1.write(“container”);

ATH

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше