Автор АТН

За час работы “прямой линии” горожане задали городскому голове около двух десятков вопросов. Приблизительно половина из них, как обычно, касаются работы различных коммунальных служб города. Все жалобы Владимир Шумилкин записывает, объясняя попутно, что в этом году мало что можно изменить – бюджетные деньги уже распределены по видам работ и объектам. Поэтому сейчас далеко не в каждом микрорайоне можно восстановить уличное освещение и улучшить состояние дорог.

“И там не то что проехать, пройти невозможно, такие выбоины.”

Владимир Шумилкин, мэр г. Харькова

“Я записал данный конкретный адрес, и мы, формируя программу ремонтных работ по следующему году, посмотрим эту площадь. – Спасибо.”

Приходится Владимиру Шумилкину отвечать и на риторические вопросы, например, – “когда это всё закончится?”. На большинство же претензий и жалоб ответ мэра сводится к тому, что город чем сможет – поможет. Если, конечно же, на всё хватит денег.

“Помните сказку про Мальчиша-Кибальчиша? Вот там где-то есть тайная пещера, где есть деньги? Её нет, к сожалению.”

Ни одну просьбу Владимир Шумилкин без внимания не оставляет – обещает разобраться как с полуторамесячным отсутствием горячей воды в поселке Жуковского, так и помочь в записи песни на слова харьковской поэтессы. Все вопросы и жалобы, поступившие во время прямой линии, мэр берет под личный контроль.

Виктор Шаправский

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше