Еще одним основным вопросом генерального плана стало осуществление транспортных развязок. Основную ставку разработчики делают на метрополитен. Протяженность подземки предполагают увеличить в несколько раз и к конечным станциям подвязать автобусные и железно-дорожные развязки. Трамваи практически полностью должны будут быть убраны из центра, их пути переместят на окраины. А вот маршрутки теснить никто не собирается. Кроме того, разработчики генплана города предполагают до 2026 года заменить нынешнюю водопроводную систему артезианской, а особо небезопасные с экологической точки зрения производства вынести на окраины. Таким образом, освободившуюся территорию архитекторы намерены пустить под складские помещения и парковки. Хотя предпочтение все же будет отдаваться подземным гаражам и стоянкам.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”