Станция “Ботанический сад” будет выполнена в серо-бирюзовых тонах. Уже почти готовы ступени, на треть вымощен пол и закончен потолок. Кстати, его решено оставить именно белым. Станция неглубокая, и светлый цвет, по проекту архитекторов, позволит визуально расширить пространство. Нерешено только какими же будут колонны – сине-зелеными или стальными. Как и непонятно пока, как все-таки будет называться новая станция. Начальник харьковского метрополитена Михаил Пилипчук выступил с предложением присвоить ей имя бывшего губернатора Александра Масельского. Однако губернатор нынешний не рекомендовал спешить с такими решениями.
Евгений Кушнарев, губернатор
“ У нас обов”язкова повинна бути в місті станція метро імені Александра Степановича Масельського. Але чи доцільне разпочинати переіменування і замінутіх рішень, що вже настільки давно були прийнятті, я хотів би щоб над цім подумали.”
Проехав по тоннелю, инспекторы оказались на второй станции. На “23 Августа” также в разгаре отделочные работы. Как и предыдущая – станция неглубокая, здесь преобладают уже не бирюзовые, а розовые цвета.
Обе новые станции будут оснащены специальными турникетами, которые в отличие от привычных харьковчанам моделей предупреждают о нарушениях.
”турникет отвечает: нарушение правил прохода”
Наземные подходы к станциям, по мнению городских властей, должны быть освобождены от обилия киосков. Полностью строительство нового отрезка пообещали завершить за два месяца до открытия – в июне 2004-го. Никаких проблем с финансированием, по словам Евгения Кушнарева, нет. Остается только неразрешенным вопрос о закупке вагонов. Пока метрополитен, по информации Михаила Пилипчука, расплатился только за первые пять. Они прибудут в Харьков уже в этом месяце. Еще десять Мытищинский завод готов поставить в скором времени. Однако всего необходимо 25 вагонов. Кстати, все новые электрички метрополитен пообещал покрасить особенно, нанеся на них надписи, посвященные юбилею города.
Марина Николаева
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”