Единственным реальным партнером, который, вполне вероятно, придет в Харьковский аэропорт с инвестициями, является Министерство транспорта. Но, как сообщил сегодня начальник городского управления экономики и коммунального имущества Евгений Черненко, переговоры с Минтрансом все еще продолжаются. Пока инвестора нет, городские власти стараются самостоятельно навести порядок в аэропорту. Одно из главных направлений – уменьшить необязательные расходы
Евгений Черненко, начальник ГУ экономики и коммунального имущества
“Не секрет, что еще год назад, когда мы начали разбираться, электроэнергией от аэропорта был запитан весь поселок, любой киоск вешал провода и запитывался. На сегодняшний день уволен начальник электрослужбы, наводится порядок, везде отсекаются лишние потребители, а если берут у нас электроэнергию, то платят по счетчику своему.”
С другой стороны, проводится работа по увеличению доходов аэропорта – это и привлечение различных видов бизнеса, и ужесточение подхода к должникам-авиакомпаниям. На сегодня самые крупные из них – “Украинские средиземноморские линии” и “Аэромост-Харьков”.
“Ведем работу по стимулированию этих авиакомпаний к расчету. Возможный из методов, я не исключаю, что мы дойдем до того, что начнем останавливать рейсы. То есть, если мы поймем, что нам нечем будет платить за электроэнергию, зарплату, то, извините, зачем нам их кредитовать?”
Уже с понедельника в Интернете специально для инвесторов будет выставлен инвестиционный меморандум Харьковского аэропорта с информацией о предприятии. Но до тех пор, пока инвестор не придет, развитием аэропорта будет заниматься город. Уже в следующем году предприятию предстоит пройти сертификацию, чтобы подтвердить статус международного. Деньги на это планируется закладывать в городской бюджет-2004.
Виктор Шаправский
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”