Абоненты “Триолана” остались без связи с Интернетом

Автор АТН

Отсутствие Интернета Виктория вместе со своим мужем заметили еще вчера вечером. Девушка говорит: связаться с провайдером оказалось непросто.

Виктория Черникова-Берездецкая, абонент “Триолан”: «Попытались дозвониться в техническую службу, ответил автоответчик, который сказал, что нужно поменять какие-то настройки. Муж попытался, у него ничего не получилось, попытались дозвониться до живого оператора, его попытки не увенчались успехом, в общем, в итоге мы до сих пор без Интернета и не знаем, что делать».

В “Триолане” объясняют: сбой произошел из-за аварии на оптическом кабеле, соединяющем Харьков со столицей.

Александр Куштым, директор компании “Пресс-центр”: «Звоните по тем телефонам, которые есть у вас на подъездах, которые у вас есть персонально ваших мастеров, и я думаю, что они смогут в порядке очередности поступления звонком смогут восстанавливать Интернет, обходя каждый дом, квартиру, и работают люди по 12-14 часов».

Некоторые абоненты могут остаться без Интернета еще несколько дней, говорят в “Триолане”. Впрочем, эти пользователи могут сделать перерасчет.

Игорь Прийдан, директор компании “Березка-Телесистема”: «Если долгое время отсутствует услуга – написать заявление и всем, кто обратится, будет сделан перерасчет».

В “Триолане” уверяют: техники уже приняли все необходимые профилактические меры, чтобы впредь избежать подобных сбоев.

Get the Flash Player to see this player.

var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/09_12_09_Internet.FLV”);
s1.write(“container”);

Павел Федосенко

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше