Как передает собственный корреспондент УНИАН в РФ, об этом заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталий Савельев в эфире радиостанции «Эхо Москвы».
«По Ан-148 цена-качество не соответствуют. Пока у нас шесть таких машин, и мы могли еще шесть машин докупить, но остановились. Подняли цены… наш производитель (поднял)», – сказал В.Савельев.
При этом он сообщил, что Ан-148 «переболел детскими болезнями», которые были полтора года назад.
«Сейчас Ан-148 летает более 9 часов в сутки, и это очень хороший показатель, на уровне тех же Airbus», – сказал В.Савельев.
При этом он напомнил, что у «Аэрофлота» жесткий контракт на 30 самолетов «Сухой Супер Джет» и опцион еще на 15 лайнеров. На сегодня «Аэрофлот» эксплуатирует 9 таких самолетов.
«Сама по себе машина нормальная с точки зрения эксплуатации, но у нее есть «детские болезни», как у любого нового самолета. Машина должна «переболеть», – сказал гендиректор «Аэрофлота».
По его словам, есть системные вещи, которые нужно доработать, чтобы самолет постоянно летал. В частности, это системные проблемы с кондиционированием воздуха.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”