Два страшных ДТП на одном и том же месте – возле автозаправочной станции в Безлюдовке. Оба зафиксировали видеокамеры наблюдения, установленные на АЗС. Эта авария произошла летом 2009-го: «99-я» выехала за встречную полосу со значительным превышением скорости, у «Газели» не было шансов избежать столкновения. Погибли два человека, четверо пострадали. А эта авария – на том же месте – несколько дней назад: две легковушки, фура и бензовоз столкнулись неподалеку все той же заправки. Цистерна с дизельным топливом чудом не взорвалась. На этот раз обошлось без жертв, но одного из водителей в тяжелом состоянии доставили в больницу.
Мистической называют эту местность жители Безлюдовки, утверждают, здесь регулярно случаются аварии – от мелких до масштабных. На роковое место вместе со съемочной группой АТН выезжает экстрасенс, участница популярного шоу Жанна Шулакова. Колдунья специализируется на связях с потусторонним миром, осматривает местность и выносит приговор – энергетика действительно негативная.
Жанна Шулакова, экстрасенс: «Любой нормальный перекресток – это две дороги, пересекающиеся крест на крест. Тупой перекресток – автоматически, биоэнергетически – закладывается дорога. Это продолжение этого перекрестка, продолжение этого перекрестка – это кладбище».
Чем больше погибших на месте, тем опаснее становится участок, разъясняет Шулакова, к тому же рядом – болото – также недобрый знак. И советует водителям быть осторожными, проезжая по этой дороге, или вообще избегать ее. ГАИшники к таким экстрасенсорным советам относятся с юмором, мол, все места концентрации ДТП объехать невозможно – их только в Харькове около 100.
Олег Никоненко, старший инспектор ГАИ г. Харькова: «Героїв Праці –
вулиця Шевченка, вулиця Шевченка – вулиця Матюшенка, перехрестя Героїв Праці – Академіка Павлова, Академіка Павлова пробивка – Московський проспект, в районі Велозаводського мосту…»
Перекресток возле Велозаводского моста на Московском проспекте славится усложненным движением, пробками и авариями, водители жалуются: светофора нет – проехать здесь очень сложно. Эксперт Харьковского автоклуба Вячеслав Иглин уверен, светофор лишь увеличит пробки: предыдущий стоит в нескольких метрах, дублировать его не имеет смысла. Поможет, разве что, регулировщик.
Вячеслав Иглин, автоэксперт Харьковского автоклуба: «Тут действует правило – кто наглее, тот и прав! И конечно же, водители руководствуются знаками, как-то жестами друг другу показывают».
Перекресток Чернышевского и Маяковского. Недавно здесь попала в ДТП милицейская машина. «99-ю» с представителями следственной группы вверх колесами опрокинула «Таврия». В течение недели на этом же месте вверх колесами лежит уже Honda. Водитель Daewoo не увидел знак «уступить дорогу» и протаранил «японку», в результате машина, словно игрушечная, перевернулась и несколько метров продолжила движение на крыше. Были и смертельные случаи, когда столкнулись Toyota с Volkswagen – погибла пожилая женщина, в больницу попали двое взрослых и ребенок. Иглин говорит: никакой мистики – друг друга не пропустили, не увидели знак.
На перекрестке улиц Ленина и Бакулина – то же самое, бывало, что машины сталкивались здесь с периодичностью раз в неделю. Бывает, водители путают главную дорогу с второстепенной, как произошло вот с этими «Жигулями». Или Honda перекинула «Москвич» – советская машина подлетела и упала на бок.
Вячеслав Иглин, автоэксперт Харьковского автоклуба: «Сам перекресток, он с ограниченной видимостью. Водитель, когда приближается к перекрестку, им пересекаемый поток очень плохо виден с места, где он останавливается».
Проблемные участки улучшают, как могут, говорят в Госавтоинспекции: меняют знаки приоритета, устанавливающие светофоры, регулировщика. Но и ГАИшники, и эксперты уверены в одном – все эти меры будут безрезультатными, если водители не будут внимательными и терпимыми друг к другу.
var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/avariy.flv”);
s1.write(“container”);
Татьяна Доцяк
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”