Размещая фото и информацию в соцсетях, можно получить отказ в кредите. Об этом сообщает Оксана Гребинская, заместитель председателя правления одного из банков.
По ее словам, социальные сети для банков являются источником информации для оценки рисков при выдаче кредита. К примеру, в США бюро кредитных историй широко использует возможности соцсетей. В сети можно получить информацию о том, где учился клиент, в какие магазины ходит за покупками, какие СМИ читает, какие новости «лайкает», с кем общается.
Как сообщается, в России Национальное бюро кредитных историй, понимая желание банков поддерживать темпы роста потребительского кредитования и при этом снизить риски, предложило новую услугу – анализ социальных связей заемщиков. По данным специалистов бюро, существует корреляция между поведением людей, связанных друг с другом. Обнаружение тех или иных социальных связей позволяет финансовым учреждениям получить дополнительную информацию для принятия решения о выдаче кредита.
Согласно информации, американские кредитные компании уже используют сведения о пользователе на аукционе Amazon и eBay, а также в социальной сети Facebook, для того чтобы определить степень риска выдачи ему кредита.
Источник: След.net.ua
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”