Новый этап своего развития объявила сегодня компания “Киевстар” во время телемоста, в котором участвовали шесть крупнейших городов Украины в том числе и Харьков. В “Киевстаре” говорят, что намерены двигаться дальше в новом качестве, сохраняя при этом все достижения предыдущих лет. Логотипом для обновлённого имиджа стала уже известная всем эмблема – звезда. Но теперь она будет более яркой и чёткой и более светлого цвета, что придаст ей больший объём. Новый торговый знак, говорят в “Киевстаре” отображает внутренние перемены – изменение миссии и ценностей.
Вячеслав Стерин, директор Харьковского филиала компании “Киевстар”
“С внешним видом изменились принципы компании – это простота, инновационность, поэтому мы считаем, что должны предоставить более другой уровень услуг, более другое восприятие нашей компании, будем всё делать, чтобы наша компания оставалась лидирующей на рынке.”
Обновлённый бренд и новая философия, говорят в “Киевстаре”, – требование времени – для дальнейшего развития компании.
Анжела Сушко, Владимир Борох, Агентство Телевидения Новости.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”