Что такое аудитория сайта и как склонить её к покупкам? ®

Автор АТН

Что такое аудитория сайта и как склонить её к покупкам? ® 3

Самой главной задачей развития и продвижения сайтов является создания потока посетителей, которые были бы заинтересованы в том, что предлагается на площадке. Это может быть товар, услуга или просто информация на профильную тему. Привлечение пользователей на сайт осуществляется с применением специальных методов, каждый из которых направлен на то, чтобы сделать ресурс более привлекательным и конкурентоспособным. Одним из приёмов, позволяющих нарастить посещаемость, является повышение доверия к сайту.

Сущность целевой аудитории сайта

В процессе существования сайта на него приходят самые разные пользователи, у каждого из которых есть свои собственные интересы, цели и потребности. В зависимости от них аудитория сайта условно делится на целевую и нецелевую. Две эти категории различаются между собой, прежде всего, по модели поведения. Целевая аудитория сайта проявляет более сформировавшийся интерес к площадке, тогда как нецелевые посетители не имеют большой заинтересованности и активности, попадая на ресурс. Практика показывает, что примерно 80-90% всех покупок, совершаемых на продающих сайтах, осуществляются именно целевыми посетителями. Они приходят на площадку из двух источников – это поисковые системы и сторонние сайты, блоги и прочие ресурсы сети. Основным поставщиком целевых посетителей остаются поисковики, поэтому именно раскрутке сайтов в Google уделяется приоритетное внимание при комплексном продвижении ресурсов в сети.

Привлечение посетителей с поисковиков

Специализированные профессиональные компании по SEO продвижению как, например, https://dvacom.net, помогают увеличить аудиторию сайта за счёт привлечения посетителей из самых разных источников. Как один из ведущих лидеров сферы диджитализации бизнеса, компания «DVAСOM» имеет на своём счету уже более 5000 успешно реализованных интернет проектов по продвижению сайтов, рекордно быстро выведенных в ТОП-10 выдачи Google командой из полусотни опытных профессионалов своего дела. Работая на рынке SEO-продвижения с 2004 года, ответственный исполнитель обзавёлся огромной базой благодарных клиентов из разных стран мира и продолжает активно развивать как отечественный, так и международный сегмент, получая престижные награды от авторитетного международного профессионального сообщества и признание от клиентов с разных уголков планеты. Узнать больше об услугах и достижениях компании можно на сайте dvacom.net.

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше