С восьми утра до половины десятого на платформе скопилась огромная толпа людей. Это видно на фотографиях, сделанных очевидцем. Выход на этой станции только в одну сторону и только через эскалаторы, а их всего три. Один из эскалаторов не работал. Один поднимал вверх и один спускал вниз. В итоге пассажирам было трудно выйти из подземки. А электрички продолжали открывать двери, несмотря на столпотворение. Как сообщили “Новостям” АТН в пресс-службе “Харьковского метрополитена”, один из трех эскалаторов отключен со вчерашнего дня для профилактического техосмотра. И к завтрашнему утру он уже будет работать. Также в метрополитене утверждают, что объявляли в электричках о неработающем эскалаторе, и пассажиры могли сами решить, выходить или ехать до следующей станции.
Сами пассажиры говорят, что руководство метрополитена не спешило урегулировать эту ситуацию.
Ирина Филатова
“ Службы быстрого реагирования я не наблюдала! Сказали, что начальник станции в курсе, но меры были приняты не сразу. То есть в восемь часов я приехала на станцию метро “Пушкинская” — я с трудом вышла из станции метро. Вот и возвращалась я домой, на Салтовку, после девяти часов — то есть проблема была не ликвидирована!”
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”